Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Делай бизнес.

  Все выпуски  

Делай бизнес. Четыре способа увеличения продаж в кризис.


Четыре способа увеличения продаж в кризис.

Первый способ: Рекламная рассылка
Я говорю не о спаме, конечно же, а об адресном директ-мейле. Кстати, вы не обращали внимание, что холодные звонки работают все хуже? Причина этого - их чрезмерная популярность, как метода увеличения объемов продаж. Директ-мейл рассылки гораздо менее распространены и к тому же стоят дешевле, чем холодные звонки.

Самое важное -  составить такое письмо, которое попадет на стол к руководителю и будет прочитано от корки до корки.

Читать дальше и узнать много полезного...

 

Обозреватель блога delaybiznes.blogspot.com, Оксана Лебедь

 

Жду ваших писем, пожеланий и комментариев ox.lebed@gmail.com

 

Удачи в делах!!!


В избранное