Давайте поговорим о бизнесе в целом. То, что бизнес – это наука, думаю понятно многим. Три самые важные составляющие любого бизнеса – это «Ниша», «Персонал» и «Продажи». Возникает вопрос «В связи с чем выделены именно эти три элемента?» Ответ прост.
«Ниша» - это то, что предприниматель ищет постоянно, что называется «водит носом». Где есть свободное место на рынке, куда зайти и успешно вложить деньги. Либо где найти неосвоенные рынки, нетронутые золотые россыпи? Именно для этого предприниматель горизонтально общается с другими предпринимателями, ищет, слушает, ловит момент. Едет в другие регионы и снова общается с себе подобными, прочесывает Интернет. Наконец, находит и начинает делать бизнес в найденной нише.
«Персонал» - это те люди, которые работают вместе с вами. Вы больше времени своей жизни проводите на работе. Набор персонала в организацию, его обучение и правильная мотивация – это трудоемкий и долгосрочный процесс. Это подтвердит любой собственник бизнеса, имеющий в своей организации сотрудников. Много пустой работы приходиться делать, но когда нужный сотрудник найден его нужно не только правильно обучить и адаптировать к работе, но еще и правильно замотивировать.
Много приходит через организацию людей, особенно на первых этапах бизнеса. Люди приходят разные ленивые и не очень, четкие и разболтанные, активные и никакие. На собеседовании зачастую трудно определить каков этот человек в работе. Правильно преподносить себя на собеседовании могут многие, а работать хотят и могут далеко не все. Как у вас работает персонал, как он правильно замотивирован, соблюдаются ли в вашей организации принципы ожидания и справедливости, от этого напрямую зависит успех в бизнесе.
И наконец, «Продажи». Деньги – это кровеносная система бизнеса. Без денег нет бизнеса. А грамотно выстроенные продажи в организации – это то, что несет вам деньги. Без продаж не будет не производства, не бухгалтерии, не всего вспомогательного персонала. Не будет и самого бизнеса. СКП «Деловар» в Саранске создан именно для того, чтобы предприниматели постоянно общались, находили новые ниши и успешно входили в них, поддерживая друг друга, делились опытом и постоянно развивались.
Понимали, как правильно строить работу с персоналом, мотивировать его и добиваться успеха вместе с ним. И конечно же, именно в клубе предприниматели должны учиться и понимать как правильно в своем бизнесе выстроить продажи. Недаром в Америке есть такое высказывание «Кто придумал, заработал доллар, кто произвел, заработал 10$, а кто продал заработал 100$».
Приходите к нам! Развивайтесь вместе с нами!
Первая встреча с участием владельцев Московского Клуба предпринимателей Аркадия Лопухова и Людмилы Луньковой пройдет в г.Саранске 15 марта текущего года. Заявки на встречу присылайте на адрес abris_lev@mail.ru. О времени и месте встречи сообщим дополнительно. До встречи! Руководитель Саранского Клуба Предпринимателей СКП «Деловар» Юрий Левашкин.