Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающим свою карьеру

  Все выпуски  

Начинающим свою карьеру. Что влияет на Ваш авторитет


Мы можем позволить обстоятельствам управлять нашей жизнью,

а можем сами управлять ею изнутри.

Эрл Найтингейл

Вы хотите добиться успеха? А признания? Или может, Вы хотите быть высококвалифицированным специалистом в своей области, к мнению которого прислушиваются окружающие?

Понимаю, многим не нужно быть лидером, управлять людьми, стремиться к головокружительной карьере. И это прекрасно. Прекрасно в том смысле, что Вы можете добиваться успеха и не быть при этом лидером, вожаком, начальником. Это совершенно не обязательно, главное – чтобы Вы были КЕМ-ТО!

Не мелким, незаметным человечком, действия которого никому не приносят особенной пользы, не влияют на результаты работы предприятия. Серая жизнь, серые будни.

Требуется быть человеком ДЕЛА, про которого будут всегда отзываться положительно, прислушиваться к его мнению, которым будут гордиться дети и внуки. И пусть человек не занимает высокую должность, но он асс своего дела – а это уже успех.

Успех на любом поприще означает приобретение определенного авторитета. Я перечислю то, что в достаточно короткие сроки поможет сформировать положительные отзывы о Вас:

1. Всегда выполняйте то, о чем говорите. Наверное, Вы много раз слышали об этом, но повторить не мешает. Ничто не позволит Вам так быстро завоевать доверие и уважение, как выполнение своих обещаний. Если Вы забывчивый человек, записывайте свои обещания. Сделайте заметку в календаре или ежедневнике, специально выделите время на выполнение обещанного. Это тесно связано с доведением любого дела до конца. Если к Вам обращаются по какому-либо вопросу и Вы соглашаетесь заняться этим вопросом — так и сделайте.

2. Обратная связь. Это только кажется ерундой, на самом деле это очень неприятно, когда ты отправляешь человеку сообщение, а он никак не реагирует. Сидишь и переживаешь – дошло сообщение, или нет, прочитал/не прочитал, понял/не понял. А если долго нет ответа – то уже начинаешь придумывать – а вдруг что-нибудь не то написал и человек обиделся? Глупо? Но это так – при отсутствии обратной связи на ум приходит всякая глупость и начинаешь нервничать. И уже думать хорошо о человеке, который тебя игнорирует – не будешь. А Вам это надо? Свою репутацию можно испортить буквально за секунды, а вот на восстановление ее потребуются годы!

3. Взаимодействие и еще раз взаимодействие. Хорошо налаженные коммуникации являются основополагающим фактором создания позитивного авторитета. Овладев качественными навыками взаимодействия, Вы сможете добиться успеха практически в любой области. Обеспечьте постоянное и регулярное взаимодействие со всеми окружающими сослуживцами, не зависимо от того, приходится Вас совместно работать над чем-либо, или нет.

Обратите внимание на следующие способы организации эффективных коммуникаций в рабочей среде.

∙ Передавайте нужную информацию нужным людям в нужное время. Бесполезная информация распыляет внимание; если она не нужна получателю, то она превращается в шум или мусор, засоряющий рабочее пространство.

∙ Соблюдайте правила этикета электронной почты. Сообщения должны быть краткими и лаконичными. Отправляйте письма только тем сотрудникам, которые действительно должны знать их содержание.

∙ Перефразируйте смысл высказывания говорящего своими словами. Это даст Вашему собеседнику понять, что Вы действительно внимательно слушаете и заинтересованы в правильном понимании содержания информации.

∙ Задавайте уточняющие вопросы. Это убедит говорящего в том, что его сообщение услышано, но Вам необходима дополнительная информация для полного понимания сути сообщения. Такой способ очень полезен для прояснения сказанного.

∙ Соблюдайте правила этикета голосовой почты. Оставляйте краткие и содержательные сообщения. Четко произносите слова и дважды повторите номер своего телефона, чтобы адресату не приходилось по нескольку раз прослушивать Ваше сообщение.

∙ Устраняйте шумы и помехи. Шум отвлекает и может отрицательно сказаться на текущем взаимодействии. Сосредоточьте все внимание на человеке, с которым Вы общаетесь в данный момент, и не отвлекайтесь на посторонние раздражители. Постарайтесь выключить сотовый телефон на время общения с человеком (тем более если он – очень важная «шишка» :))

∙ Пользуйтесь методом активного слушания. Активное слушание предполагает зрительный контакт, знаки того, что Вы внимательно и заинтересованно слушаете, а также уточняющие вопросы и наблюдение за невербальным поведением говорящего.

4. Будьте честными. Честное отношение вызывает ответное доверие окружающих. Убедившись с том, что Вы честный и порядочный человек, они начнут уважать Вас.

5. Не опаздывайте. Вам назначили встречу – не стремитесь показать свою значимость и опоздать на несколько минут. Тем самым Вы настроите ожидающего против себя, ведь в такой ситуации человек, назначивший встречу почувствует, что им пренебрегли или просто не проявляют уважения.

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

http://elena013.ru/

Рассылки Subscribe.Ru
Начинающим свою карьеру
Подписаться письмом

В избранное