Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Начинающим свою карьеру

  Все выпуски  

Начинающим свою карьеру. Безалаберность


То, что объединяет всех успешных людей, – это способность сохранять пропасть

между принятием решения и претворением в жизнь как можно более узкой.

Петер Ф. Друкер

А Вам встречались ветреные люди? Я говорю о тех, кто постоянно опаздывает, откладывает дела «в долгий ящик», не выполняет своих обещаний? У кого вечно «ветер в голове» и бардак на столе?

Думаю, такие личности хоть раз в жизни, но встречались каждому из нас. Таких еще относят к категории «Безалаберных».

Безалаберность – это беспорядочность в мыслях, поступках (метания из стороны в сторону), неумение держать слово (непунктуальность), беспорядок в вещах, на рабочем столе, хаос в хранении файлов на компьютере, и т.д. Люди, у которых это качество ярко выражено, сеют вокруг себя неразбериху и очень быстро теряют доверие окружающих (а значимые достижения, как чаще всего невозможны в одиночку). Часто, в поисках оправданий, хаос называют «творческим беспорядком», но не лучше ли честно ответить себе на вопрос: «Все ли у меня в порядке?» И если необходимо, то засучив рукава привнести больше организованности и гармонии в свою жизнь?

Неорганизованность и беспорядочность в мыслях и поступках выступают врагами самого же обладателя данных качеств - беспорядочность выражается в том, что в голове всегда куча каких-то планов, идей, проектов и т.п., но мало какие из них удается воплотить в жизнь. Так и продолжается всю жизнь – вроде и творческий, интересный, увлеченный человек, а все на одном месте топчется… – виной тому беспорядочность мыслей.

Самое распространенное оправдание собственной неорганизованности и безалаберности - это обвинение кого-то другого или, что ещё чаще, отсутствие денег. Нет денег на машину, поэтому не могу добираться вовремя… Нет денег на хороший комп, этот постоянно виснет, работу не могу вовремя сделать… Нет денег на новую мебель – в старой ничего уже не помещается, вот и беспорядок… Таких отговорок масса.

Если Вы не будете отвечать на звонки или будете постоянно опаздывать, все подумают, что Вы «страдаете хронической необязательностью», и Вас начнут воспринимать как ненадежного человека, сотрудничество с которым наверняка не принесет ничего хорошего.

Вас устраивает такое общественное мнение? Это – Ваша репутация!

Далее – как продолжение мысли – себя можно менять. Все взаимосвязано. Например, изменяя тело, его поведение, осанку, позы, походку, можно повлиять на мысли, на их склад и содержание.. Меняете поведение – меняется жизнь!

Одно из важнейших условий благополучной жизни успешного человека — последовательность. Это значит — Вы действуете организованно, отделяя главное от второстепенного, раскладываете цели на действительные и мнимые. Организованные люди работают на перспективу, тогда как неорганизованные - стоят на месте.

Научитесь ценить время окружающих как своё собственное - опоздать на встречу не только невежливо, это также говорит о том, что время Вашего собеседника не имеет для Вас никакой ценности. Устраните в себе те качества, которые не дают Вам добиться того положения в жизни, которого Вы заслуживаете! Все в Ваших руках!

Будьте успешными!

Всегда Ваша, Елена Родионова

http://elena013.ru/

Рассылки Subscribe.Ru
Начинающим свою карьеру
Подписаться письмом

В избранное