Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как сделать ваше мероприятие эффективным?


Правила событийного PR

Известный китайский мыслитель Конфуций еще в 450 году до нашей эры заметил интересную особенность восприятия информации: «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю».  Сегодня эту формулу можно с успехом применять в сфере коммуникаций с потребителем, для разработки интересных, запоминающихся и эффективных методов воздействия. Как именно? Какие подсказки в ней содержатся?

Можно долго рассказывать потребителю о ценностях корпорации или бренда, но эффективность подобного метода будет достаточно низкой. Почему? Прежде всего, в силу тех особенностей восприятия, о которых и упоминал Конфуций - «Я слышу и забываю». Кроме того, высокий уровень «информационного шума», который присутствует на рынке сегодня – тоже достаточно серьезная помеха для организации контакта с потребителем.

Что же делать в этих условиях?

Ответы на вопросы вы найдете на портале BZZN.ru


В избранное