Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чемпион футбольного маркетинга (часть вторая)


Летом 2003 года, вскоре после того как российский олигарх Роман Абрамович купил английский футбольный клуб «Челси», миллиардер начал укомплектовывать команду дорогими игроками и обновлять руководящий состав. В частности, он обратил внимание на Питера Кеньона. Восхищенный маркетинговыми способностями и большим опытом Кеньона, Абрамович и его коллеги решили пригласить 48-летнего менеджера в команду в надежде, что он поможет «Челси» стать более популярным клубом и увеличить доходы от коммерческой деятельности. Кеньону была предложена зарплата около 1,5 млн фунтов в год (за последний год в «Манчестер Юнайтед» Кеньон заработал более 600 тыс фунтов). И вот, в сентябре 2003 года Кеньон удивил весь футбольный мир, объявив, что покидает любимый клуб своего детства и уходит в команду, известную как один из главных соперников «МЮ». 

Болельщики расценили уход Кеньона из «Манчестер Юнайтед» — клуба, в верности которому он неоднократно клялся, — как предательство. Пресс-секретарь Объединения акционеров при фан-клубе «МЮ» Оливер Хастон (Oliver Huston) заявил: «Питер Кеньон всегда особенно напирал на свою преданность клубу и стойкую приверженность цветам “Манчестер Юнайтед”. Как жаль, что его преданность оказалось так просто купить»...

Продолжение читайте на портале BZZN.ru


В избранное