← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 8 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.bzzn.ru
Открыта:
13-05-2011
Если Вы стремитесь достичь успеха в жизни, карьере, бизнесе, то наша рассылка - для Вас. И не только по качеству материалов, которые здесь и сейчас расскажут о новых тенденциях развития бизнеса и карьерного роста. Но и потому, что на портале есть все, чтобы успеха достичь. Вы узнаете что помогает другим добиться признания и успеха в жизни.Спецпроекты портала дадут Вам уникальную возможность поближе познакомится с заинтересовавшей Вас профессией, или узнать мнение бизнес-экспертов о реальных проблемах предпринимательства в России. На BZZN.ru Вы сможете приобрести практические навыки в совершенно норвом тренинговом формате - формате коротких видео-модулей от опытных тренеров. Держите курс на успешность вместе с порталом BZZN.ru.
Статистика
-4 за неделю
Школа трудоустройства
<Школа трудоустройства> 28 июня в <Школе трудоустройства> портала Rabota.ru и Центра Занятости газеты <Работа для вас> пройдут первые мастер-классы, на которых ведущие специалисты по трудоустройству расскажут слушателям, как грамотно оформлять резюме, как <расшифровывать> вакансии до собеседования, как правильно подавать себя на собеседовании. По окончании мастер-классов запланированы индивидуальные консультации соискателей со специалистами <Школы. . Узнайте подробности на портале BZZN.ru 15 главных правил...
Многогранность как стиль жизни
Ольга Гаврилова: многогранность как стиль жизни Сегодняшняя собеседница портала BZZN.RU - Ольга Гаврилова. За свою профессиональную деятельность Ольга сменила несколько <амплуа: была пресс-секретарем Издательского Дома <Класс> и работала в журнале <Управление компанией. Она - одна из первых <пиарщиков> тренингового рынка и застала многих из сегодняшних <звезд> еще на взлете их карьеры. Получила образование тренера и сама участвовала в построении нескольких тренинговых компаний. Сейчас она - шеф-редактор те...
Взаимодействовать и развиваться
10 подсказок для начинающих предпринимателей На пороге открытия своего дела, когда идея бизнеса давно и прочно проросла в сознании, когда уже невыносимо работать по найму, однако катастрофически не хватает базовых бизнес-знаний, так важно получить своевременный совет профессионала, владельца собственной компании. Главная задача этой статьи - помочь зеленому стартаперу найти свой вектор цели в бурном океане новой для него стихии. . Читайте далее на портале BZZN.ru Ирина Жук: взаимодействовать, выбирать прав...
Управление текучестью персонала. Эффективное совещание. Конкурс грантов. Сисадминские чудеса.
Управление текучестью персонала Уход сотрудников из компании может весьма неблагоприятно отразиться на состоянии бизнеса. Эта проблема встает особенно остро, когда уходят ценные специалисты, без которых стабильность и успех предприятия оказываются под угрозой, - или же когда работник увольняется , поскольку уверен, что с ним обращались несправедливо. Последняя ситуация чревата судебными исками. И наоборот, умение удержать сотрудников в компании и справедливо с ними обращаться исключительно полезно для бизн...
Программа для российских студентов в США. Конкурс для молодых предпринимателей в области дизайна и моды. Выставка Кэтти Кот и др.
Этапы развития предприятия Любая компания рождается, живет, трансформируется или умирает, словно человек. Развитие предприятия подчиняется почти тем же самым законам, которые царят в жизни людей. Как знания об эволюции компании могут повлиять на ее жизненный цикл? С помощью каких инструментов, способов и методов определить, на каком этапе своего развития находится предприятие? Гуру менеджмента связывают фазы развития структуры с возможными экономическими изменениями, которые могут привести к управленческом...
Нставничество и производительность труда. Демократичное руководство. Международная стипендия по управлению в Сингапуре и др.
Наставничество как метод повышения производительности труда Наставничество - это форма обучения персонала, в ходе которой сотрудник получает поддержку и советы более опытного напарника. По мнению многих экспертов, этот способ повышения квалификации должен осуществляться независимо от других видов подготовки. Наставничество, как правило, не привязано к формальным иерархическим отношениям начальника и подчиненного. В данном случае индивид сам намечает программу обучения, руководствуясь своими личными потребн...
Записки бизнес-коуча. Взрослые сюжеты - Смена жизни.
Записки бизнес-коуча. Взрослые сюжеты Он сидел напротив и смотрел на меня пустым взглядом. Зачем я была ему нужна и что я буду с ним делать, для нас обоих было весьма туманно. На фоне респектабельного ресторана и дорогого костюма его лицо выглядело особенно измученным. HR, подбирая слова, сформулировала запрос социально-опрятно: он ключевая фигура, его брат-близнец - акционер. Ему надо помочь. И мне не надо было быть Штирлицом, чтобы прочитать между строк: он ни фига не работает, а избавиться от него нельз...
Бизнес-ужин. Информационная безопасность бизнеса. Гранты в Барселоне и др.
Бизнес-ужин <Изменения ментальности российского бизнеса> 20 июня 2012 (среда) владельцев бизнеса, топ-менеджеров, руководителей подразделений, HR-директоров приглашаем на бизнес-ужин в <Метрополь. Тема июньского бизнес-ужина <Изменения ментальности российского бизнеса: о лидерстве и карьерных возможностях женщин в современной России. Главный приз для лотереи, а также подарочные наборы гостям бизнес-ужина предоставляет компания Комус Презентацию по теме <Изменения ментальности российского бизнеса: о лидерст...
Конкурсы. Гранты. Тесты.
50000$ и поездка в США за успешное эссе Международный конкурс научного эссе <Новые границы Космоса> о природе нашей Вселенной и ее границах открывает свои двери для работ выпускников школ и студентов. Главная задача конкурса воспитать в студентах научный энтузиазм и интерес к изучению астрологии и космологии и вдохновить на исследование Космоса в рамках будущей профессии, - привлечение молодых креативных умов в интеллектуальную деятельность имеет огромное значение в развитии науки. Победители конкурса полу...
Международный конкурс Бизнес-тренеров. Секреты карьеры. CloudConf.
IV Международный конкурс Бизнес-тренеров! Приз за 1 место - Грант в размере 95.000 руб. на обучение по программе Института практической психологии НИУ ВШЭ Бизнес-тренинг - новые возможности организации Приз за 2 место - Грант в размере 55.000 руб. на обучение по программе Института практической психологии НИУ ВШЭ Бизнес-тренинг - новые возможности организации Приз за 3 место - Грант в размере 35.000 руб. на обучение по программе Института практической психологии НИУ ВШЭ Бизнес-тренинг - новые возможности о...