Управление бизнесом. Советы и решения. 10 шагов коммерческого письма
Перед тем, как открыть новую тему в рассылке вам предлагаетсяизучить как за десять шагов написать
коммерческое письмо, котороенесомненно
будет работать в вашу пользу.Долговременный
анализ поступающей корреспонденции, коммерческих предложений показывает, что
более двух третей писем и предложений написано стилистически безграмотно, текс т неубедителен,
нет заинтересованности прочитать его в полном объеме. Ну а если имеются и
грамматические ошибки, то такое письмо лучше не читать вообще. Вам
рекомендуется оформление писем по следующей
методике, которая представлена ниже.
1.
Приветствие. Здравствуйте
…..!
Добрый день …...!
2. Создание
рапорта.
Включает:
wОткуда я Вас знаю
(где нашел координаты, где мы познакомились, или же кто мне Вас порекомендовал)
wЧто нас объединяет
(сообщество, направление деятельности, бизнес-структура)
(можно использовать оба пункта, или один, в зависимости от ситуации)
3.
Описание проблемы.
Включает описание основной проблемы (или несколько),
которая может существовать у данного клиента и которую Вы собираетесь помочь
ему решить.
4. Предлагаемое
решение.
Отвечает на вопрос «Как может быть решена эта проблема?»
(из п.3) и как Вы можете в этом помочь.
5. Перечень
выгод.
Описание выгод и ценностей, характеризующие Ваш продукт
или услугу.
6.
Почему именно мы?
Включает описание преимуществ или отличительных
особенностей Вашей компании, которые могут иметь выгоду или значение для
клиента.
7. ***
В случае необходимости большей убедительности повторить шаги 3-6.
(рекомендую не более 3-х циклов)
8.
Просьба ответить «нет», если предложение не интересует.
Это создает ясность для Вас, как с клиентом работать
дальше.