Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление бизнесом. Советы и решения. Аутсорсинг


 Последние пару лет слово "аутсорсинг" часто мелькает в публикациях по менеджменту. Первыми его использовали фирмы, производящие программное обеспечение (source - исходный текст программы, out - внешний). "Стараясь поточнее подобрать эквивалент в русском языке, эксперты прибегают к таким словам, как "кооперация" или "субподряд".....

        Различают три разновидности аутсорсинга: функциональный (передача функций управления), операционный (передача функций производства) и ресурсный (отказ от собственных ресурсов и приобретение их на стороне)".

        На аутсорсинг иногда передаются функции таких отделов, как бухгалтерия, маркетинг, логистики, IT и др. Единственное, что определенно нельзя передать на аутсорсинг, - это "душу" компании, т.е. функции ее главного управляющего (СЕО).

       В отличие от простого субподряда аутсорсинг подразумевает длительные партнерские отношения для выполнения многих циклов работ фирмами-субподрядчиками.

       Наиболее востребованы на данный момент аутсорсинг финансовых и бухгалтерских функций, аусорсинг расчета заработной платы, а также кадрового делопроизводства.

      Аутсорсер берет на себя ответственность за защиту результатов работы перед государственными инстанциями: налоговыми органами, фондами социального и пенсионного страхования. Исходя из этого, можно отметить первый плюс работы с аутсорсером - упрощение процедуры прохождения налоговых проверок. По доверенности аутсорсер сдает в соответствующие инстанции все необходимые документы клиента и защищает их.

      Также в обычную практику входят консультации по налогообложению, которые клиенту предоставляет аутсорсинговая компания. Ее специалисты отслеживают все изменения законодательства и корректируют в соответствии с ними документы заказчика. Это позволяет не отрывать руководство организации от более важных задач. Ведь такие функции, как расчет заработной платы, ведение бухучета и кадрового делопроизводства не являются стратегическими для компании и не дают каких-либо конкурентных преимуществ. Таким образом, аутсорсинг позволяет сфокусироваться на основном бизнесе.

      Еще одним преимуществом передачи бизнес-процессов на аутсорсинг является снижение затрат. В среднем, стоимость услуги ведения бухгалтерии провайдером выше заработной платы квалифицированного специалиста. На первый взгляд может показаться, что переплачивать за выполнение работы бухгалтера невыгодно, но это не всегда так. При сравнительном анализе нужно учитывать не только размер его заработной платы. Не стоит забывать про амортизацию оборудования, аренду офиса, поддержку и совершенствование программного обеспечения, повышение квалификации сотрудников и т. д. Помимо этого, для действительно качественного выполнения работы нужны не только бухгалтеры, но и юристы, а также специалисты по кадровому оформлению. В результате требуется значительный штат.

     Преимущества  аутсорсинга:

  Экономия средств.   Стоимость услуг аутсорсинга гораздо ниже, чем затраты  на построение собственной структуры. С зарплаты собственных сотрудников вы обязаны отчислять налоги и взносы в фонды. Стоимость услуг аутсорсера является вашими затратами и сокращает налогооблагаемую базу.

Экономия рабочего места.  Создание собственной структуры требует дополнительные офисные площади, оргтехнику, канцтовары, справочно-правовые системы, лицензионное ПО.

Постоянная безотказная работа.   Собственным работникам вы должны предоставлять ежегодный отпуск, больничный. Фирма - аутсорсер работает постоянно.

Экономия времени. Подбор кадров - непростая задача, требующая времени. Инфраструктура, технологии и специалисты необходимы вам уже есть у нас.

Гарантированное качество. Фирма - аутсорсер имеет в  своем составе команду высококвалифицированных специалистов и обладает богатым опытом выполнения аналогичных проектов

В настоящее время  имеются следующие свободные специалисты, которые могут взять на аутсорсинг следующие направления:

   качественный подбор, тестирование и проверка кандидатов и работающего персонала;

   ведение кадрового делопроизводства;

   выполнение функций управления  отдела, направления;

   проектирование, производство и наладка электрических и электронных узлов;

   создание профессиональных качественных 3-D дизайн-проектов внутренних и внешних интерьеров, входных групп. Авторский контроль;

   оценка и разработка IT-обеспечения деятельности компании, малой компании и постоянное обслуживание.

И естественно, любые вопросы на www.otvet.christihouse.ru или по электронной почте: cchd@mail.ru


В избранное