Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление бизнесом. Советы и решения.


УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. Существует много определений маркетинга. По нашему мнению наиболее точно его характеризует принятое Американской ассоциацией маркетинга (AMA): Маркетинг - это процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций . Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов: 1. Концепция совершенствования производства; 2. Концепция совершенствования товара; 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий; 4. Концепция маркетинга; 5. Концепция социально-этичного маркетинга. Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: 1) Изучение потребителя; 2) Исследование мотивов его поведения на рынке; 3) Анализ собственно рынка предприятия; 4) Исследование продукта ( изделия или вида услуг ); 5) Анализ форм и каналов сбыта; 6) Анализ объема товарооборота предприятия; 7) Изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; 8) Исследование рекламной деятельности; 9) Определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; 10) Изучение «ниши» рынка. Вы можете назвать организации в которых маркетинг работает? У вас небольшая организация и вы думаете, что маркетинг вам не нужен? А это наиболее типичная ошибка в развитии бизнеса. Во всех больших и малых организациях маркетинг - обязательное направление деятельности менеджмента, без которого надеяться на серьезный успех в бизнесе просто бессмысленно. Это совершенно не значит, что необходимо срочно искать профессионала в данной области и открывать отдел маркетинга. В самом простом случае, в ряде организаций обязанности маркетолога выполняет сам руководитель, заместитель руководителя или кто-либо из менеджеров. А профессионально ли они выполняют данную работу, приносит работа и затраты на неё существенные положительные результаты? Именно в данной области мы оказываем практическую помощь выполняя практически весь комплекс практических мероприятий или его отдельные элементы, обучаем персонал. И это приносит существенный положительный результат в повышении эффективности, производства, продаж и получении прибыли. Кризис уже два года и вы думаете что уже все прошло? Справитесь сами? Для успешного преодоления и начала новой эры бизнеса нет даже предпосылок пока. (cchd@mail.ru). Хотите не традиционный совет: отдых в новом году 1-2 дня и за клавиатуру – разобраться с теорией и практикой, задать вопросы и получить ответы. Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги. Джон Д. Рокфеллер

В избранное