Продолжаем изучение
книги Майкла Делла «От Dell без посредников».
Урок «олимпийской»
гармонии
С огромным энтузиазмом мы начали описывать потрясающие (по
нашему мнению) возможности Olympic своим покупателям. Вот только потрясенными
оказались мы сами.
«Кое-что кажется действительно привлекательным, — говорили
все, — но в целом товар недостаточно хорош, чтобы говорить о покупке». Мы с
трудом могли поверить своим ушам, а точнее — мы не хотели в это верить, поэтому
продолжали работу над опытными образцами, которые планировали показать на
ежегодной ярмарке Comdex в ноябре 1989 года. Наконец с изрядной долей
торжественности мы выставили наше изобретение.
Вот только покупатели продолжали твердить: «Ну и что? Нам
вовсе не нужен такой хайтек. Нас устроит что-нибудь попроще».
Мы знали, что, с технической точки зрения, эта линейка была
перспективной. В нее были заложены действительно свежие идеи, в особенности это
касалось компьютерной графики и технологии жестких дисков. Позднее все это было
использовано в чрезвычайно успешных моделях. Но одной техники было
недостаточно. Люди не были готовы к новациям, а мы не хотели их переубеждать,
поэтому свернули «олимпийский» проект еще до того, как продукция увидела свет,
и признали свою ошибку. Мы забежали вперед и создали продукт, который опережал
потребности покупателей. Если бы мы сначала поинтересовались у клиентов, чего
они хотят (как мы всегда делали), то сэкономили бы массу времени и средств.
Итак, мы усвоили два важных урока: в какой бы отрасли вы ни
работали, постарайтесь предвидеть возможные проблемы как можно раньше и
ликвидировать их на ранней стадии. Вовлекайте своих клиентов в процесс
разработки новых товаров. Они являются вашей фокус-группой. С самого начала
постарайтесь прислушиваться к их пожеланиям.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.