Продолжаем изучение
книги Майкла Делла «От Dell без посредников».
Урок «олимпийской»
гармонии
Следующий кризис (или «урок», как мы предпочитаем его
называть) оказался не легче предыдущего. Если проблема с избытком комплектующих
казалась нам абсурдом при прямых продажах, то урок Olympic был не менее
горьким, потому что мы всегда гордились обратной связью с покупателями и при
выборе руководствовались их рекомендациями.
В результате «переоценки ценностей» (как мы теперь это
называем с изрядной долей юмора) мы разработали план выпуска на рынок семейства
товаров под названием Olympic. Этот хит сезона, который, на жаргонном выражении
того времени, мог бы «вскипятить океан», охватывал рынки десктопов, рабочих
станций и серверов и должен был делать... практически все, о чем можно
подумать. Это был невероятно честолюбивый и первый действительно крупный
проект, за который мы взялись. Тогда нам казалось, что наши преимущества
позволят нам быстро захватить эти рынки. Перспективы были соблазнительными:
если бы нам удалось протащить Olympic, мы сразу оказались бы в центре внимания
как компания, создавшая линейку товаров с наиболее широкими возможностями, и
это могло поднять нас на гребень успеха.
О чем мы совершенно не думали, так это о том, что запредельные
технологии — не наша стезя.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2018 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы
желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.