Продолжаем изучение
книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»
Сайт — основа всего.
Не обращать внимания на онлайн — убийственно почти для
любого бизнеса, если вы, конечно, не бабушка, торгующая на вокзале семечками.
Хороший, продающий сайт — это то, что необходимо вам, если
вы ведёте бизнес. Очевидная вещь: не так много внятных, удобных сайтов у
российских компаний. Нельзя лепить сайт на коленке, нельзя собирать его за 100
долларов. Сайт — это серьёзная инвестиция. Я не верю в то, что можно построить
толковый сайт, не потратив на него хотя бы месячную зарплату хорошего программиста.
Это порядка трёх-четырёх тысяч долларов. Именно такой сайт вас достоин. Всё,
что дешевле, — это неправильно.
Посмотрите на сайт любой американской компании — всё
предельно ясно. Товар или услуга представлены лицом и так, чтобы понравиться
потребителю. Работают протестантские навыки, впитанные американскими
предпринимателями с молоком матери. Сотни лет капитализма в чистом виде научили
американцев продавать так, как это не умеют делать в других странах. И сайты
подчинены этой идее — продать.
В ней нет ничего постыдного. Если вы уверены в своём товаре,
а клиенту он нужен, максимально облегчите процесс принятия решения.
Создавая свой сайт, не пожалейте времени, походите по
порталам американских компаний. Посмотрите, как они продают свой продукт — от
простейшей пиццы до сложных профессиональных услуг. Возьмите лучшие идеи,
адаптируйте под российские особенности — и вперёд!
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.