Продолжаем изучение
книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»
Глава 12
Любой бизнес должен
быть онлайн
Меня часто спрашивают: «В какой отрасли вы посоветуете
открывать своё дело?» И я отвечаю коротко: онлайн. Всё, что связано с новыми
технологиями, инновациями, Интернетом, мобильной связью, какие-то сервисы —
всё, что более или менее, но уже работает на Западе.
С одной стороны, это не требует серьёзного капитала для
входа на рынок. С другой — всё это быстро развивается, имеет большие, иногда
даже глобальные перспективы.
Полковник Кольт, изобретя пистолет, уравнял сильных и
слабых. Интернет сделал одинаковыми шансы богатых и бедных. Без Интернета смог
бы бедный студент за несколько лет построить компанию, стоящую 60 миллиардов
долларов? Конечно, нет. Я про Facebook Марка Цукерберга.
В онлайне сейчас происходят самые интересные вещи в бизнесе.
Захватывает дух скорость изменений!
Вот я встречался с Артемием Лебедевым, студия которого
делает дизайн сайтов, и говорил ему то, что думаю про его стиль работы (слоган
у студии такой: «Долго. Дорого. Охуенно».)
Повторю кратко. Дело не в том, что ты очень дорогой. Дело не
в том, какой у тебя движок. Дело в том, что происходит всё очень и очень долго.
Поэтому и слоган надо изменить: «Дорого и охуенно долго».
Если ты вносишь изменения на сайт через три месяца после
того, как решил это сделать, это уже поздно, потому что время летит и твои
изменения просто не успеют отработать, перестанут быть актуальными. Как говорил
Анатолий Папанов: «Куй железо, не отходя от кассы».
Осенью 2002 года Интернетом в России пользовались 6,5
миллиона человек. Каждый год таких людей становилось на несколько миллионов
больше, и в начале 2011 года число перевалило за 50 миллионов. Это так
называемая месячная аудитория, т. е. люди, в ходе опросов отвечающие, что
пользовались Интернетом хотя бы один раз в последний месяц.
Но на самом деле абсолютное большинство людей бывают в
Интернете намного чаще; 46,4 миллиона — в последнюю неделю перед опросом, а
36,3 миллиона — в последние сутки. За 2010 год число пользователей выросло на
9,2 миллиона — рекордный рост в абсолютном выражении. Настоящая армия
потенциальных клиентов!
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные
в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения
могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.