Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать бизнесменом

  Все выпуски  

Как стать бизнесменом Любой бизнес должен быть онлайн


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»

 

Глава 12

 

Любой бизнес должен быть онлайн

 

Меня часто спрашивают: «В какой отрасли вы посоветуете открывать своё дело?» И я отвечаю коротко: онлайн. Всё, что связано с новыми технологиями, инновациями, Интернетом, мобильной связью, какие-то сервисы — всё, что более или менее, но уже работает на Западе.

 

С одной стороны, это не требует серьёзного капитала для входа на рынок. С другой — всё это быстро развивается, имеет большие, иногда даже глобальные перспективы.

 

Полковник Кольт, изобретя пистолет, уравнял сильных и слабых. Интернет сделал одинаковыми шансы богатых и бедных. Без Интернета смог бы бедный студент за несколько лет построить компанию, стоящую 60 миллиардов долларов? Конечно, нет. Я про Facebook Марка Цукерберга.

 

В онлайне сейчас происходят самые интересные вещи в бизнесе. Захватывает дух скорость изменений!

 

Вот я встречался с Артемием Лебедевым, студия которого делает дизайн сайтов, и говорил ему то, что думаю про его стиль работы (слоган у студии такой: «Долго. Дорого. Охуенно».)

 

Повторю кратко. Дело не в том, что ты очень дорогой. Дело не в том, какой у тебя движок. Дело в том, что происходит всё очень и очень долго. Поэтому и слоган надо изменить: «Дорого и охуенно долго».

 

Если ты вносишь изменения на сайт через три месяца после того, как решил это сделать, это уже поздно, потому что время летит и твои изменения просто не успеют отработать, перестанут быть актуальными. Как говорил Анатолий Папанов: «Куй железо, не отходя от кассы».

 

Осенью 2002 года Интернетом в России пользовались 6,5 миллиона человек. Каждый год таких людей становилось на несколько миллионов больше, и в начале 2011 года число перевалило за 50 миллионов. Это так называемая месячная аудитория, т. е. люди, в ходе опросов отвечающие, что пользовались Интернетом хотя бы один раз в последний месяц.

 

Но на самом деле абсолютное большинство людей бывают в Интернете намного чаще; 46,4 миллиона — в последнюю неделю перед опросом, а 36,3 миллиона — в последние сутки. За 2010 год число пользователей выросло на 9,2 миллиона — рекордный рост в абсолютном выражении. Настоящая армия потенциальных клиентов!

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное