Продолжаем изучение
книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»
Сеть - это очень
круто.
Если вы заработали деньги, бизнес идёт, вы видите
востребованность — покрывайте другие территории, другие районы города, другие
города. Нужно развиваться географически. Глупо открыть подобный ресторан
неподалёку или на соседней улице. Это может убить бизнес одного из них, и тот и
другой будут страдать. Эффект бумеранга. Для создания атмосферы должны сидеть
люди. Люди перестают ходить, когда нет людей. Люди ходят на людей, когда они
видят толпу — они идут, нет людей — никто не идёт.
Зачастую и ресторан не такой уж и хороший, но владельцам
удаётся таким образом его раскрутить, распиарить, что люди туда идут. В этом
смысле Новиков в Москве гениален. Я считаю, что больше половины его проектов —
это чисто PR-проекты. С точки зрения и кухни, и органолептических возможностей
ничего нового между его десятью проектами я не увидел. Они все одинаковые. То
же можно сказать и про «Гинза Проджект», активно растущую в Питере и Москве.
Это совершенно одно и то же под разной начинкой. Но они — мастера маркетинга,
пиара. Народу к ним идёт много.
Идут красивые девушки, на красивых девушек идут красивые
богатые парни, на богатых парней идут девушки, т. е. такой замкнутый круг:
эффект бумеранга или вихря. Люди идут на людей. Кстати, очень важно, чтобы в
ваш ресторан ходили красивые девушки, потому что это показатель успешности.
Если местные красавицы ходят — на них и другой народ подтянется.
Поэтому пользуйтесь случаем — привлекайте красивых молодых
девушек к себе. Кто-то этого добивается бесплатными коктейлями, кто-то
скидками, кто-то договаривается через подружек. Голь на выдумки хитра, кто на
что способен. Чтобы ресторан был успешен — там должны быть люди. Чтобы там были
люди — там нужны девушки. К сожалению, это аксиома, а не теорема.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.