Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как стать бизнесменом

  Все выпуски  

Как стать бизнесменом Сеть - это очень круто


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Олега Тинькова «Как стать бизнесменом»

 

Сеть - это очень круто.

 

Если вы заработали деньги, бизнес идёт, вы видите востребованность — покрывайте другие территории, другие районы города, другие города. Нужно развиваться географически. Глупо открыть подобный ресторан неподалёку или на соседней улице. Это может убить бизнес одного из них, и тот и другой будут страдать. Эффект бумеранга. Для создания атмосферы должны сидеть люди. Люди перестают ходить, когда нет людей. Люди ходят на людей, когда они видят толпу — они идут, нет людей — никто не идёт.

 

Зачастую и ресторан не такой уж и хороший, но владельцам удаётся таким образом его раскрутить, распиарить, что люди туда идут. В этом смысле Новиков в Москве гениален. Я считаю, что больше половины его проектов — это чисто PR-проекты. С точки зрения и кухни, и органолептических возможностей ничего нового между его десятью проектами я не увидел. Они все одинаковые. То же можно сказать и про «Гинза Проджект», активно растущую в Питере и Москве. Это совершенно одно и то же под разной начинкой. Но они — мастера маркетинга, пиара. Народу к ним идёт много.

 

Идут красивые девушки, на красивых девушек идут красивые богатые парни, на богатых парней идут девушки, т. е. такой замкнутый круг: эффект бумеранга или вихря. Люди идут на людей. Кстати, очень важно, чтобы в ваш ресторан ходили красивые девушки, потому что это показатель успешности. Если местные красавицы ходят — на них и другой народ подтянется.

 

Поэтому пользуйтесь случаем — привлекайте красивых молодых девушек к себе. Кто-то этого добивается бесплатными коктейлями, кто-то скидками, кто-то договаривается через подружек. Голь на выдумки хитра, кто на что способен. Чтобы ресторан был успешен — там должны быть люди. Чтобы там были люди — там нужны девушки. К сожалению, это аксиома, а не теорема.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное