Марки (или филателия) и инвестиции могут показаться совершенно несовместимыми вещами и абсолютно лишенными логической взаимосвязи. Тем более, что в критериях оценок марок всегда преобладают чисто субъективные мнения.
Однако подобное
мышление не совсем верно. Как ни странно, рынка марок не коснулись ни экономические кризисы, ни обвалы котировок, ни фиаско иных рынков.
Экономисты объясняют "непотопляемость" и удорожание марок своей теорией, утверждая, что производство развивающимися странами относительно дешевых товаров и услуг приводит к парадоксальному переизбытку денег, особенно кредитных, что, естественно, способствует удорожанию всего и вся, кроме того, что эти страны
не могут произвести. В этот список невоспроизводимых товаров, наряду с живописью, антиквариатом и прочим, попадают и старые марки.