Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Газпром-медиа>> занялся детским контентом






«Газпром-медиа» занялся детским контентом
2021-05-24 16:35

«Газпром-медиа» приобрел 70% в создателе сериала для дошкольников «Дракоша Тоша» – анимационной студии «Тойрой медиа». Дочерней компании холдинга, ООО «ГПМ КИТ», с 21 мая принадлежит 70% юрлица студии – ООО «Тойрой медиа», 29% – у ООО «СК формула» (ее единственный владелец и гендиректор – Алексей Болоболкин), еще 1% – у самой «Тойрой медиа». Ранее 19% в «Тойрой медиа» владел писатель Олег Резепкин (автор книг и сериала о Дракоше Тоше, творческий псевдоним – Олег Рой), но накануне сделки он вышел из капитала компании. В периметр сделки вошли эксклюзивные права на анимационные проекты, над которыми уже работает команда «Тойрой медиа», в том числе на анимационный бренд «Дракоша Тоша»

До сих пор «Газпром» слабо интересовался анимацией. На мультфильмах, причем адресованных аудитории старше 16 лет, специализировался неэфирный канал 2х2 (который, кстати, несколько раз оказывался под огнем критики в основном за мультсериал "Южный парк"). Единственным проектом «Газпром-медиа» для детей оставалось «Детское радио». Теперь холдинг собирается развивать на базе «Тойрой Медиа» производство детского и семейного контента, а гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров говорит о большом коммерческом потенциале детской анимации в дистрибуции и о том, что сделка укрепит «нашу социальную функцию в производстве правильного и безопасного детского контента».


В избранное