Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<ТилТех Капитал>> инвестирует второй миллиард рублей за два года






«ТилТех Капитал» инвестирует второй миллиард рублей за два года
2021-04-29 12:23

Фонд «ТилТех Капитал» планирует инвестировать около 1 млрд рублей в проекты, работающие на потребительских рынках (розничная торговля, производители, медицина, образование, цифровые платформы и пр), в предпринимателей и команды, которые погружены в операционный менеджмент на основе современных управленческих практик. В фонде планируют распределить средства между рядом компаний в течение ближайших 6-9 месяцев. Сумма инвестиций — от 15 до 350 млн рублей.

 «ТилТех Капитал» основан в 2017 году при поддержке компаний «Агама», «Вкусвилл» и «Химрар». В течение 2020 года фонд уже инвестировал около 1 млрд рублей в компании, работающие на потребительских рынках. В числе них бренд одежды Dorogobogato, бренд товаров для сна Blue Sleep, сервис доставки «последней мили» для бизнеса «Чекбокс», а также другие проекты.



Стартап в формате «dark kitchens» Muncher получил $7 млн от TMT Investments и других
2021-04-29 15:00
Венчурный фонд TMT Investments выступил лид-инвестором при закрытии сделки с компанией по приготовлению и доставке готовой еды Muncher. Также в раунде приняли участие: Copernion Capital Partner, Femsa Ventures, MGM Innova и Amador Holdings. Сумма раунда составила $7 млн. Привлеченные инвестиции Muncher будет использовать для укрепления своих позиций в таких странах как Мексика, Колумбия, Перу. Также компания планирует, с помощью экспансии в Бразилии, увеличить количество «темных кухонь» до 800 и расширить пул партнеров до 40 до конца 2020 года.

Muncher — это стартап в области пищевых технологий по приготовлению и доставке готовой еды в формате «dark kitchens», где нет посадочных мест и официантов, а готовые заказы передаются напрямую курьерам службы доставки. Основали компанию в феврале 2019 года Хуан Давид Харамило, Нимрод Молад и Андрес Вилларрага. Компания Muncher насчитывает более 250 «темных кухонь», а также 4 собственных бренда: FRANCO COCINA HONESTA, NIMI'S шаурма и фалафель, О мой сэндвич! и Мороженое МУИ.

«При прогнозируемом росте ресторанов в Латинской Америке с 5 миллионов  в 2019 до 5,5 миллионов  в 2024, сегмент «dark kitchens», соответственно, должен показать взрывной рост с 500 единиц до 275 тысяч. Muncher создал прекрасный быстрорастущий продукт, и мы рады поддержать команду в их дальнейшем завоевании рынка», - сказал Артем Инютин, сооснователь и управляющий партнер TMT Investments. 



В избранное