Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МТС потратит 3,5 млн руб на проверку теорий стартапов






МТС потратит 3,5 млн руб на проверку теорий стартапов
2021-03-26 11:46

МТС подвела итоги шестого набора акселератора. Среди компаний, которые готовились к пилотированию новых решений, – крупные корпорации в сфере автомобильной, пищевой промышленности, энергетики, а также сеть клиник «Медси». Для внедрения в МТС Банк, МТС выбрала два стартапа в сфере финансов и банкинга – сервис мгновенных B2B-расчетов Seeneco и платформу для автоматизации бизнес-процессов Sherpa RPA. Для совместных пилотных программ были выбраны пять стартапов из трека IoT: IIoT-платформа для оцифровки систем искусственного освещения предприятий и «умных городов» Ambiot, разработчик AI-решения для транспортной отрасли ABW Dynamics, сервис оперативного вызова эвакуаторов CARTAXI, система транспортной безопасности с автоматизированным распознаванием поведения водителя и дорожной ситуации SKYTRACKING Security (Москва), интеллектуальная платформа для фиксирования аварийных отключений электроэнергии e-Sensor.

Сеть клиник «Медси» будет самостоятельно внедрять решения трех резидентов из Центра инноваций и инвестиций MTS StartUp Hub. Это мобильное приложение с контентом по беременности, родам и здоровью ребенка до 3 лет MAMA PRO, решение мобильного скрининга здоровья кожи на основе искусственного интеллекта Skinive, система автоматизации функции сбора данных с медицинских и немедицинских приборов Telemed Hub. МТС покроет затраты на запуск пилотов в своих подразделениях, выделив 3,5 млн рублей. Решения, которые покажут наибольшую эффективность работы в ходе пилотирования, смогут масштабироваться и заключить долгосрочный контракт.


Сервис интернет-маркетинга Олега Щеголева и Дмитрия Мельникова Semrush разместился на NYSE
2021-03-26 12:51
25 марта, компания с российскими корнями Semrush объявила цену размещения акций на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже — она составила $14 за бумагу. Это нижняя граница диапазона в $14-16. Всю компанию инвесторы оценили в $1,9 млрд. Semrush объявила, что продала всего 10 млн акций вместо 16,8 млн, которые предлагала изначально. Кроме того, андеррайтеры получили опцион на покупку 1,5 млн акций вместо объявленных ранее 2,52 млн. Всего компания привлекла $140 млн, а если андеррайтеры реализуют опцион, эта сумма вырастет до $161 млн. Организаторами размещения стали инвестбанки Goldman Sachs, J.P. Morgan, Jefferies и KeyBanc Capital Markets. 

Semrush основали в 2008 году Олег Щеголев и Дмитрий Мельников. Это SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. Сервис предлагает более 40 инструментов и сервисов для маркетинга. Компания отчиталась о финансовых показателях за 2020 год в заявке перед IPO: выручка составила $144 млн, валовая прибыль — $95 млн и чистый убыток — $7 млн. По собственным данным на конец 2020 года, у компании более 67 тысяч клиентов. Штаб-квартира компании находится в Бостоне, у неё также есть офисы в Пенсильвании, Техасе, России, Чехии, Кипре и Польше.


В избранное