Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Крупнейший в мире хедж-фонд избавился от Tesla и инвестировал в банки






Крупнейший в мире хедж-фонд избавился от Tesla и инвестировал в банки
2021-02-18 12:35
Крупнейший в мире хедж-фонд Bridgewater Associates, основанный американским миллиардером Рэем Далио, продал долю в производителе электромобилей Tesla и купил бумаги крупных банков: Wells Fargo, Bank of New York Mellon, Bank of America и Mastercard. Фонд Далио также инвестировал в технологические компании (Alphabet, Microsoft, Facebook и Zoom) и авиаперевозчиков (Delta Air Lines, Southwest Airlines), при этом избавившись от долей в производителях одежды (Under Armour, Lululemon Athletica) и автопроизводителе Ford. 


IXcellerate вложит $500 млн в московские ЦОДы
2021-02-18 14:45
Оператор сети коммерческих ЦОД IXcellerate, приступил к освоению новой площадки на юге Москвы общей площадью 14 Га . Южный кампус – IXcellerate Moscow South – объединит несколько дата-центров и станет крупнейшим в Европе. Его энергомощность составит более 200 МВт, проектная емкость – 20.000 стойко-мест. Первые 1.200 стоек планируется ввести в эксплуатацию во втором полугодии 2021 года. Также IXcellerate планирует строительство новых ЦОД и на территории первого кампуса, расположенного на севере Москвы (Алтуфьево) . Третий ЦОД – IXcellerate Moscow Three – емкостью 2.000 стойко-мест начнет свою работу в начале 2022 года. Общий объем вложений в северный и южный кампусы составит более $500 млн.      



Россияне в 2020 году потратили 3,221 трлн рублей на онлайн-покупки
2021-02-19 11:33
Российский рынок интернет-торговли достиг 3,2 трлн рублей в 2020 году, что на 58,5% больше показателя 2019 года, говорится в отчете АКИТ. При этом оборот внутреннего рынка электронной коммерции практически удвоился по сравнению с 2019 годом и достиг 2,781 трлн рублей против 1,446 трлн руб. в 2019 году. В 2021 году, по прогнозу, общий объем рынка электронной коммерции может достигнуть 3,745 трлн рублей, из которых 3,226 трлн придется на российские интернет-магазины и маркетплейсы.

В общем объеме продаж розничного рынка доля e-commerce в 2020 году составила 9,6%. Доля 10,9% за первое полугодие 2020 пока остается историческим максимумом. Доля локального рынка в 2020 году увеличилась до 86%, на трансграничную торговлю приходится лишь 14% (в 2019 году - 71% и 29% соответственно). В топ-5 товарных категорий 2020 года на локальном рынке вошли: электроника и бытовая техника (28,2%); одежда и обувь (21%); продукты питания (10,2%); мебель и товары для дома (9,2%); красота и здоровье (5,6%). Из зарубежных магазинов чаще всего заказывали одежду и обувь (31,6%), технику и электронику (21,5%), товары для детей, творчества, инструменты и садовую технику, книги и товары из зоомагазинов - 12,8%, мебель и товары для дома (8,6%), продукты питания (7,7%), товары для красоты и здоровья (6,1%), автозапчасти и аксессуары (5,5%).


Школа программирования «Алгоритмика» привлекла $10 млн от РКТИФ и фонда Владимира Потанина
2021-02-19 14:06
Созданный РФПИ Российско-китайский технологический инвестиционный фонд и Winter Capital Partners инвестировали в школу математики и программирования «Алгоритмика». Размер инвестиций составил $10 млн. Привлеченные инвестиции «Алгоритмика» планирует направить на дальнейшее развитие образовательного продукта, а также на международную экспансию: привлечение новых франчайзи-партнеров по всему миру, открытие новых школ и увеличение количества учащихся.

«Алгоритмика» обучает детей программированию и математике в офлайн и онлайн форматах, используя уникальную методологию и собственную платформу. За 4 года с момента основания школы «Алгоритмики» открылись в 37 странах, у компании более 200 франчайзи-партнеров более чем в 250 городах. Используя уникальный образовательный контент, ежегодно компания обучает более 150 тыс. учеников по всему миру. Занятия проходят на интерактивной IT-платформе — собственной разработке компании, а материалы курсов переведены на 11 языков. Анализ больших данных на платформе позволяет «Алгоритмике» контролировать образовательные результаты и качество работы преподавателей.


«М.Видео—Эльдорадо» свернула продажи через Ozon
2021-02-20 10:48
 Ритейлеры «М.Видео» и «Эльдорадо» закрыли проект по продаже товаров через Ozon, запущенный в период самоизоляции россиян в 2020 году. В июле 2020 года «М.Видео—Эльдорадо» запустила собственный маркетплейс, добавив в него помимо бытовой техники и электроники смежные категории товаров: электроинструменты, товары для ухода за детьми, электронные игрушки, спортивные тренажеры. «М.Видео—Эльдорадо» также владеет 80% маркетплейса Goods.ru, еще 20% — у президента группы Александра Тынкована. 28 января стороны договорились со Сбербанком о продаже ему 85% в Goods.ru.

Российские онлайн-кинотеатры заработали за 2020 год 27,8 млрд руб
2021-03-09 11:32
Одной из немногочисленных отраслей, выигравших от введения режима самоизоляции и удаленного формата работы, стал в 2020 году российский рынок легальных VoD-сервисов, действующих по модели ОТТ 
и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент/ По итогам 2020 года он вырос на 66% и составил 27,8 млрд руб, говорится в отчете компании TNT Consulting. Доходы, полученные от пользовательских платежей, составили 22,9 млрд руб. (рост на 84%). Реклама принесла видеосервисам 4,9 млрд руб. (рост на 15%). По итогам года доля выручки от пользовательских платежей в общем объеме рынка выросла на 8 п.п. и составила 82%.

Screenshot_31.jpg

По итогам 2020 года состав ТОП-3 видеосервисов не изменился, хотя суммарная их доля в общем объеме рынка сократилась с 71% до 61%: все активнее заявляют о себе сравнительно новые игроки. Выручка лидера рынка ivi увеличилась на 44%: за год  компания практически удвоила число подписчиков, состоялись первые премьеры собственного производства фильмов и сериалов под брендом IVI Originals, было расширено предложение за счет спортивного и  партнерского контента, телеканалов. Онлайн-кинотеатр Okko вырос на 57%. Росту сервиса во многом способствовало то, что он стал частью экосистемы Сбера: подписка на Okko была включена в подписку 
СберПрайм. 

Screenshot_30.jpg

Start продемонстрировал самый высокий рост на рынке – выручка онлайн-кинотеатра увеличилась на 172%. Число подписчиков сервиса почти удвоилось, в апреле 2020 года число просмотров выросло в 5 раз. 
Основным средством привлечения аудитории для VoD-сервиса стали оригинальные и эксклюзивные проекты: в течение 2020 года Start предложил 16 фильмов и сериалов собственного производства. Среди компаний, попавших в категорию "прочие – новые игроки",  например, Netflix, который начал учитываться в составе российского рынка только в 2020 году после заключения соглашения о партнерстве с НМГ.


В избранное