Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

LeEco не будет покупать российский онлайн-кинотеатр






LeEco не будет покупать российский онлайн-кинотеатр
2016-09-12 09:20

Китайская компания LeEco передумала покупать онлайн-кинотеатр в России. Об этомсообщает«Коммерсант».

В компании это объясняют сильным расхождением в инвестиционной оценке сервисов и их текущих финансовых показателей. По данным издания, менеджеры LeEco в России встречались и вели переговоры, в частности, с ivi.ru, TVZavr, Megogo, Okko и Tvigle. Со всеми компания подписала соглашения о неразглашении.

Для выхода на российский рынок LeEco хотела приобрести местную видеоплатформу. Компанияпланировалапотратить на это более $100 млн.

LeEco основана Цзя Юэтином в 2004 году (до января 2016 года называлась LeTV), тогда же был запущен видеостриминговый сервис в Китае. Сейчас структура LeEco состоит из разных бизнесов: производство, закупка и распространение видеоконтента, электронная торговля, мобильные устройства, облачные услуги, производство электромобилей и др. По собственным данным, библиотека LeEco насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов.

О LeEco

LeEco — крупнейший китайский онлайн видео-сервис и производитель смартфонов. Основан Цзя Юэтином в 2004 году со штаб-квартирой в Пекине. До января 2016 года компания называлась LeTV. Библиотека кинотеатра насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов. По собственным данным, ежедневная аудитория онлайн-кинотеатра — около 50 млн, а ежемесячная — 750 млн человек. Капитализация LeEco на Шэньчжэньской фондовой бирже — около $17 млрд. Выручка в 2015 году — около 13 млрд юаней (примерно $2 млрд).


В избранное