Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что делать, чтобы все вас ненавидели?






Что делать, чтобы все вас ненавидели?
2016-09-05 04:00 Nikolay

man-couple-people-woman-large

man-couple-people-woman-large Никто не идеален. Но все-таки лучше поддерживать как минимум ровные отношения со своими коллегами. Поэтому учтите этот небольшой список того, из-за чего ваши сослуживцы вас наверняка возненавидят: 1. Напрасная трата времени на встречах. У современных людей дел очень много. Поэтому всех бесит, когда их отвлекают разговорами не по делу тогда, когда они наименее уместны. 2. Необщительность. Многие предпочитают разделять рабочее и личное. Но все-таки нежелание общаться с коллегами может серьезно навредить вашей карьере. 3. Перекладывание своих обязанностей на других. Ваши коллеги помогут вам, если это очень нужно, но злоупотреблять добротой других ни в коем случае не стоит. 4. Перфекционизм. Всегда есть возможность что-то улучшить, но вас возненавидят, если вы постоянно чем-то недовольны и вынуждаете других работать над проектом снова и снова просто потому, что вас не устраивает какая-то мелочь. 5. Несоблюдение границ. Какой бы демократичной не была культура вашей компании, хорошие манеры и тактичность всегда важны. 6. Приказной тон Лидерские качечества очень важны, но, давая кому-то указания к работе, ведите диалог, а не просто отдавайте приказы. 7. Нытье и занудство. Как бы неудачно не складывался ваш день, попытайтесь не портить настроение окружающим.


В избранное