Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Life.Sreda уходит из России






Life.Sreda уходит из России
2015-02-08 23:00

Венчурный фонд Life.Sreda собирается продать большую часть своих проектов, вошедших в портфель ее первого фонда. Об этом сообщают «Ведомости». 

Фонд замедлит инвестиционную активность в России и в ближайшее время не будет вкладываться в российские стартапы, а сосредоточится на зарубежных проектах. При этом Life.Sreda выделил 100 млн рублей на поддержку проектов в России, чтобы помочь им пережить текущую рыночную ситуацию. Фонд планирует сосредоточиться на развитии проекта — LifePay, занимающегося мобильными терминалами для оплаты банковскими картами.

По данным издания, Life.Sreda может прекратить существование в том виде, в котором изначально создавался. Из фонда уже ушел партнер Александр Иванов. Задачей управляющего партнера фонда Владислава Солодкого является «выход из максимального количества проектов с выгодой, хотя бы минимальной, для фонда». В портфеле фонда сейчас 15 проектов.

Кроме того, сообщается, что Life.Sreda испытывает проблемы с привлечением средств во второй фонд, который планировал открыть в этом году. 

О Life.Sreda

В августе 2012 года группа финансовая группа Life основала венчурный фонд Life.Sreda со стартовым капиталом $10 млн. Венчурный фонд Life.SREDA специализируется на инвестициях в финансовые мобильные и интернет-стартапы. Инвестиционная стратегия включает в себя США, Западную и Восточную Европу (включая Россию). В портфель входят такие проекты как нью-йорский мобильный банк Moven, немецкий online банк FidorBank, британский финтех-фонд Anthemis, “финансовый плашет” LifePAD, сервис мобильного эквайринга LifePay, мобильный банк Instabank, конструктор для создания мобильных приложений My-Apps, сервис исполнения желаний MyWishBoard, сервис мобильных платежей для ресторанов Settle. У фонда уже имеется положительная exit-история: одна из портфельных компаний, американский проект Simple.com был продан мультинациональной финансовой группе с испанскими корнями – BBVA Group за $117 млн.


ru-Net инвестировала в Mamsy.ru, Delivery Hero и FreeCharge
2015-02-08 23:00
Венчурная компания ru-Net Леонида Богуславского инвестировала в российский стартап Mamsy.ru и европейский онлайн-сервис доставки Delivery Hero, а также в индийскую FreeCharge. Об этом сообщают «Ведомости».

По данным издания, в январе 2015 года Baring Vostok Capital Partners и ru-Net инвестировали $15 млн в проект Mamsy.ru, который продает продает детские товары со скидками. Теперь обоим инвесторам принадлежит 45% компании. Компания была оценена в $55 млн. ru-Net уже вкладывалась в Mamsy.ru в 2011 году при оценке в $10 млн.

В январе ru-Net инвестировала более 10 млн евро в онлайн-сервис заказа еды из ресторанов Delivery Hero. Объем раунад составил 40 млн евро, а компания была оценена в 1 млрд. Компания Богуславского впервые инвестировала в Delivery Hero в 2011 году. ru-Net вложила в проект несколько миллионов евро, при оценке компании в 30 млн евро. 6 февраля 2015 года интернет-инкубатор Rocket Internet вложил в Delivery Hero 496 млн евро в обмен на долю в 30%.

По данным Techcrunch, 5 февраля ru-Net приняал участие в раунде индийской компании FreeCharge, которая представляет собой мобильное приложение, выдающее купоны. Объем раунда составил $80 млн. В сделке также приняли участие Sequoia Capital, Valiant Capital Management, Tybourne Capital Management и Sofina. ru-Net уже инвестировал в проект в 2014 году вместе с Sequoia и Sofina $33 млн.

О ru-Net

ru-Net — инвестиционная компания, осуществляющая прямые инвестиции и управляющая компаниями и активами. По собственным данным, в портфеле ru-Net более 40 инвестиционных проектов в США, Европе, России, и Юго-Восточной Азии. ru-Net ориентирован на компании в сферах IT-автоматизации, интеграции, аутсорсинга, энергетических технологий, интернета и электронной коммерции. 


Никита Халявин создал «Тайный мессенджер»
2015-02-08 23:00
Сооснователь системы онлайн-занятий для школьников «Якласс» и деловой социальной сети «Профессионалы.ру» Никита Халявин создал анонимный мессенджер Stealthy Messenger. Об этом он рассказал Firrma.

Помимо России, мессенджер также будет запущен ЕС и США. По словам Никиты, мессенджер был разработан им в одиночку. Затраты составили $110 – $100 на Apple Developer Account и около 10$ на Sketch (инструмент для рисования иконок и других элементов). Никита планирует поддерживать проект из собственных средств, пока аудитория не достигнет 200 000 человек. При этом совершенно не тратясь на маркетинг и не монетизируя приложение.

10945909_10154113965493532_1306191137552418714_o.jpg

Установить приложение сейчас можно только через приглашения. По своему функционалу мессенджер является аналогом WhatsApp/Viber/Telegram, только все сообщения отправляются анонимно. Пользователю необходимо выбрать контакт из адресной книги и написать сообщение. Адресат получает сообщение в виде SMS. При этом, он видит только полученные сообщения/фото видео материалы, и имя Anonymous. Если он хочет продолжить общение, то он должен установить приложение. Все сообщения шифруются перед отправлением. 

Никита Халявин – генеральный директор «Шопоголик.ру». С января 2008 года по январь 2011 года года работал менеджером проектов в Bigraf Production Center (Venture). В феврале 2008 года основал «Профессионалы.ру», в октябре 2004 года основал Shkola.lv, в феврале 2010 года — сооснователь WebAptieka.lv.


В избранное