Ключи к Вашему успеху Как открыть бизнес по продаже кубикового льда.Свободная ниша.
Свободной нишей на рынках многих городов является производство кубикового льда для соков испиртных напитков. Этот проект привлекателен тем, что не требует больших инвестиций и довольно быстроокупается. Среди потребителейкубикового льда , прежде всего, магазины, которым лед нужен для украшения витрин(например, со свежей рыбой) и размещения рядом со спиртными напитками и соками — и каксопутствующий товар при продаже соков и спиртных напитков.
Лед в розницу можетстать перспективной идеей для бизнеса. Ниша во многих городах абсолютно свободна!
ШАГ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА
Кубиковый лед продается в пластиковых упаковках. Свойства упаковки позволяют хранить лед безхолодильника в течение 2 часов. В одной стандартной упаковке помещается 25 кубиков льда. Весупаковки — 450 г.
Стоимость одной упаковки — примерно 15 рублей (от поставщиков), возможная наценка впродаже в розницу (от магазина) до 15-16 рублей.
ШАГ 2. ПОТРЕБИТЕЛИ
Кубиковый лед наиболее эффективно продавать в сетевых магазинах в отделах спиртныхнапитков (либо продукт можно разместить в морозильных камерах для мороженого, а в отделеспиртных напитков поместить указатели, сообщающие о местонахождении льда).Кроме того, постоянными покупателями кубикового льда могут стать кейтеринговые компании,организующие вечеринки.
ШАГ 3. ПРОИЗВОДСТВО
Для организации производства необходимо:
помещение (порядка 50 м2), ежемесячные затраты на аренду — $400-500;
льдогенератор, стоимость — около $1,5 тыс.
Характеристики льдогенератора (айс-машины):
производительность — 42 кг в сутки (вес одного кубика — 18 г), т. е. 92 упаковки для продажи;
размеры 500 х 580 х 690 мм, для монтажа необходимы подводка холодной воды, а также отвод
воды (сток 024 мм). Оснащен встроенным накопителем льда. Уровень льда поддерживается
автоматически — используется воздушное охлаждение.
Покупка дополнительных льдогенераторов (при дальнейшем расширении производства):
холодильная камера для хранения готового льда — около $700;
мини-холодильник в автомобиль (для развозки упаковок кубикового льда в магазины) — примерно
$200;
бумажные двухслойные пакеты, которые способны удерживать температуру и на которые можно
наносить логотип и другую рекламную информацию (компании-производители работают в Москве)
- от 1,5 рубля за один пакет.
ШАГ 4. ПЕРСОНАЛ
Первое время всю работу можно выполнять самостоятельно. Впоследствии нанять двух
сотрудников. Первый будет следить за работой льдогенератора и упаковывать готовый продукт
(заработная плата — $400 в месяц). Второй — водитель с собственной машиной, отвечающий за
доставку продукта в магазины (заработная плата — $300 в месяц).
ШАГ 5. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА
Для формирования спроса можно организовать:
Рекламную кампанию в средствах массовой информации.
Промо-акции в магазинах, где продается кубиковый лед, позволяющие продемонстрировать, что
напитки со льдом — это вкусно и модно.
Совместную акцию по продвижению продукта, например: При покупке трех бутылок бренди -
упаковка льда в подарок.
Раздавать рекламу на улицах и в магазине.
Посмотрите ВИДЕО на закуску:В. Кузьмин — Слёзы льёт лёд