Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ключи к Вашему успеху

  Все выпуски  

Ключи к Вашему успеху Как продавать в Интернете.Советы от опытных интернет-бизнесменов.


какой выбрать хостинг

1. Успех бизнеса зависит от верного выбора товара. Один из путей поиска ниши заимствование идеи на западе. Интернет-магазин Ozon.ru, например, во многом ориентировался на американского гигантаAmazon.com. Хорошо бы иметь офлайновый опыт работы с тем товаром, которым собираетесь торговать в онлайне: специфику интернет-торговли освоить зачастую проще, чем разобраться с артикулами рыболовных крючков или размерами бюстгальтеров. Да и связи с поставщиками важны. Создатель крупнейшего в рунете интернет-магазина Holodilnik.ruВалерий Ковалевначал торговать бытовой техникой еще в 1993 году.

какой выбрать хостинг

2. Если в целях экономии вы решили арендовать готовую программную платформу, убедитесь, что в арендуемом решении есть способы быстро и без потерь экспортировать базу данных товаров и картинки (ваш контент), а также клиентскую базу. Сделанный кем-то софт неизбежно придется дорабатывать. Будьте готовы к тому, что рано или поздно придется думать о разработке собственного программного обеспечения. Если делать большую компанию, надо создавать движок самому: любой бизнес уникален, говоритОскар Хартманн, основатель владеющей сервисомKupivip.ruкомпании Приват Трэйд. Сумма инвестиций в серверы и разработку программной платформы для Kupivip.ru около 500000.

какой выбрать хостинг

3. Помните о дизайне и юзабилити (от англ. usability) общем удобстве пользовательского интерфейса, логичности и простоте в расположении элементов управления. Должен быть ясный, понятный, дружелюбный сайт, на котором даже пенсионерка, которой вчера подарили компьютер, чувствовала бы себя комфортно, говоритАлена Салбер, автор книги Как открыть интернет-магазин, в прошлом владевшая несколькими торговыми площадками в интернете.

какой выбрать хостинг

4. В интернете торгуют не товаром, а сервисом. Именно поэтому директор интернет-магазина rubashka-na-zakaz.ruВасилий Мунтян, торгующий мужскими сорочками, сшитыми на заказ, создал на сайте специальный конструктор, в котором можно собрать несколько миллионов вариантов сорочек под любой вкус. Товар лишь часть сервиса. По данным исследования онлайн-торговли PricewaterhouseCoopers, в списке конкурентных преимуществ интернет-магазинов низкие цены лишь на седьмом месте. Больше всего пользователи, как выяснилось, ценят экономию времени, доставку на дом, возможность избежать суеты традиционных магазинов, круглосуточный режим и возможность найти товар, которого нигде больше нет.

какой выбрать хостинг

5. Не вкладывайте больших денег во внешний облик первого магазина. Если это ваш первый магазин, вы сразу не поймете, что вам действительно нужно, а чем вы пользоваться не будете, советуетПавел Коротовс Oborot.ru.Часто интернет-магазины, проработавшие год и чуть более, меняют дизайн и платформу, т. к. за год поняли, каким их магазин должен быть.

какой выбрать хостинг

6. Предложите вашим покупателям максимум способов отплатить товар. Помимо наличных, которые остаются в России самым популярным способом оплаты (их предпочитают 59% покупателей интернет-магазинов, в Москве 74%), это могут быть электронные деньги: WebMoney, Яндекс.Деньги. Но помните: за то, чтобы превратить виртуальные деньги в реальные, придется заплатить небольшую комиссию. Для товаров, отправляемых по почте, часто практикуется наложенный платеж. Можно воспользоваться услугами компаний, обслуживающих карточные платежи в интернете (ChronoPay, CyberPlat, Assist). Они взимают комиссию за каждую транзакцию в размере от 0,8% до 3%. Можно использовать оплату при помощи отправки на указанный номер SMS-сообщения: у абонента автоматически списываются деньги со счета. Такой вариант предпочтительнее для торговцев виртуальными книгами или аудиофайлами.

Можно заключить договор с компаниями-агрегаторами (Робокасса), обслуживающими все вышеперечисленные виды платежей. Главное правило: предлагайте способы и условия, которые могут заинтересовать ваших клиентов и которые не являются для вас убыточными. При этом все должно быть максимально просто, быстро и доступно, добавляетОскар Хартманн.

какой выбрать хостинг

7. Не увлекайтесь кредитованием ваших контрагентов: добивайтесь скидок и отсрочек платежей. Помните, что, оплачивая поставщику 100% стоимости товара, вы лишаетесь оборотных средств, наличие которых для многих начинающих предпринимателей критично. Постоянно анализируйте продажи и товарные запасы. Если их оборачиваемость превышает 200 дней это повод пересмотреть ассортимент. В интернет-торговле маржа зачастую небольшая. Маленькие на первый взгляд операционные проблемы приводят к тому, что магазин сразу станет убыточным, говоритОскар Хартманн. Собирайте статистику продаж и на ее основе делайте крупные вложения.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.r


В избранное