Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Швейный цех

  Все выпуски  

Швейный цех


Представители швейного цеха по сбыту продукции: избранные вопросы и ответы 1. Как не ошибиться в выборе представителя швейного цеха? По каким признакам? Я Вам расскажу, как я выбирал представителей. Каким людям я предлагал стать представителем по сбыту швейной продукции в этом городе или в этом регионе. Когда вы разговариваете с человеком, прежде всего я смотрел на саму торговую точку, где она расположена. Если эта точка расположена где–нибудь на отшибе, там, где не ходят люди, где нет хорошей проходимости, то нет смысла там держать своего представителя. Я выбирал те торговые точки, которые расположены в многолюдных местах, с хорошей проходимостью. Это раз. швейный цехВо – вторых, я смотрел на ассортимент и на саму торговую точку. Если сама точка специализировалась на мужском ассортименте, я бы такие точки не предлагал. То шил мой швейный цех. Особенно, если там точка торговая не большая. Небольшой магазин, отдел где – нибудь в торговом центре. Или небольшое помещение, или точка на рынке. И там представлен полный мужской ассортимент. Я не представляю, что там будут хорошо продаваться женские блузки. Если же это был женский ассортимент, это второй принцип, по которому я выбирал представителя. У человека должен был быть опыт в сбыте швейной продукции, аналогичной моей. Если он уже работал с аналогичной продукцией, вот к нему я обращался. Если у человека была другая какая – то специфика, скажем, продавал он джинсовую одежду, то я к нему и не подходил и не обращался. Другая специализация и зачем тратить время? Представителям я предлагал работать на следующих условиях. Мы сейчас перейдём к следующему пункту. Отвечаем на вопросы по порядку. 2. Расходы на бензин? Да, расходы на бензин были, но они покрывались, однозначно, покрывались той швейной продукцией, которую я продавал. Если вы собираетесь ждать, что люди к вам сами приедут, не вопрос, многие мои конкуренты так и делали, они размещали рекламу в этих городах, тратились на деньги или обходили, а людям нужно было ездить в город, другой вопрос, что люди знали, что раз в неделю я приеду и привезу продукцию. Представьте теперь положение потенциального покупателя, кого он выберет, того человека, к которому нужно ездить куда-то, или того, кто приедет и привезет вам всю продукцию на точку. Полная стать по ссылке http://svoya-shveyka.ru/svoi-shveinyi-ceh/predstaviteli-po-sbytu-shvejnoj-produkcii-izbrannye-voprosy-i-otvety.html

В избранное