Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Швейный цех

  Все выпуски  

Швейный цех


Поиск представителя по сбыту одежды Вашего швейного цеха Давайте по сбыту одежды швейного цеха в регионах, по представительствам и по представителям в регионах. С каким интересным фактом я столкнулся. Я столкнулся с тем, что люди более охотно соглашаются стать вашим представителями в регионе, чем покупателями. Особенно, в небольших городах. Там титул громкий представителя звучит намного громче, и на вашего потенциального партнера действует намного лучше, чем просто, если вы предложите ему свою продукцию. Как это происходило в моем случае? Я приезжал в какой-то город, объезжал, смотрел, знакомился с картой города, и смотрел наиболее перспективные, на мой взгляд, районы, разговаривал с местными жителями. Объезжал, смотрел, какие там расположены магазины, рынки, в общем, точки по сбыту швейной продукции. Потом общался с владельцами этих точек или с администраторами, или с теми людьми, которые непосредственно отвечали за закупки товара. Я обнаружил, еще раз подчеркну, интересную деталь, что люди более охотно соглашались стать представителями моего швейного цеха. Если им просто предложить какую-то партию одежды, то это будет одно отношение, если же вы предложите человеку стать представителем вашей продукции или вашего производства в своем городе, это к вам будет другое отношение. Смотрите, чем это вызвано, на мой взгляд, возможно у них были какие-то другие внутренние мотивы, но во всяком случае, однозначно, что процент тех людей, которым я предлагал стать представителями, был гораздо выше, чем тех людей, которым я просто предлагал сбыт одежды. Полная статья по ссылке http://svoya-shveyka.ru/svoi-shveinyi-ceh/poisk-predstavitelya-po-sbytu-odezhdy.html

В избранное