Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Журнал "Бизнес истории"

  Все выпуски  

Журнал "Бизнес истории" Формула менеджмента: выйти из кризиса с выгодой


В последние годы всевозможные кризисы стали обычным явлением. Разумеется, у нас, как и во всех остальных бизнесах, зачастую сотрудники и менеджеры время от времени оправдывают свои неудачи изменениями, например, в экономике.

Мой подход к изменениям во внешней среде таков. Неприятности и сложности, которые мы можем причинить себе собственными ошибками, плохо выстроенными бизнес-процессами, ленью или отсутствием навыков, на порядок более опасны, чем многие рыночные факторы или текущая конъюнктура. А раз наши кризисы вызваны внутренними проблемами, то и решать их надо внутри, самостоятельно, а не кивать на ведущих вечерних новостей, которые каждый день рассказывают, что дела плохо обстоят у всех.

В конце 2008 года эти лишние прежде движения стали востребованы. Делая выводы после встреч с клиентами, обязательно нужно было подстраховываться. Если не до конца понял — переспрашивать. Если сомневался, позвонить клиенту или поехать к нему, то лучше ехать.

Если до тех пор не было нужды показывать еще одно конкурентное преимущество — пришло время показать. В новых условиях эти дополнительные движения руками перед собой уже не были лишними. Сработать мог любой аргумент, даже неожиданный. Главное — действовать, предпринимать больше действий, направленных на результат, на единицу времени.

Потому что, если слишком долго задумываться о препятствиях, можно умереть от жажды посреди темной комнаты в одних трусах.

Отрывок из книги «Формула менеджмента». Тимур Дергунов

Copyright  Анна Куровская. 2014-2015 гг.

http://annakurovskaya.livejournal.com

https://www.facebook.com/anna.kurovskaja

http://lokalbuh.wix.com/profi


В избранное