Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

наши идеи-ваш бизнес

  Все выпуски  

наши идеи-ваш бизнес 7


>

наши идеи-ваш бизнес


наши идеи могут показаться ,на первый взляд, бредовыми,но стоит подумать и они помогут Вам не только в домашних делах, но и создать свой бизнес
Выпуск 7 .


Здравствуйте, уважаемые подписчики!


Новейшие идеи малого бизнеса с традиционным наполнением — фреш соки



Имея лето на дворе и желание заработать, стоит задуматься о создании своего собственного бизнеса с нуля. При этом естественным желанием остается заработать сегодня без больших вложений и стартового капитала. Действительно столь противоречивые желания тяжело реализовать, но вместе с тем возможности для создания такого бизнеса, вернее есть ряд достаточно новых идей малого бизнеса, которые могут позволить заработать уже сегодня без больших вложений и с минимум стартового капитал.

Рассматривая такие новейшие идеи малого бизнеса, которые приходят к нам за пределов страны, грубо говоря, иностранный бизнес идеи имеющие шанс прижиться на территории пост советского пространства хотелось бы выделить одну достаточно уникальную с моей точки зрения, это действительно абсолютно новая идея малого бизнеса – изготовления фреш соков (свежих соков). Если быть до конца точным речь идет о продажах свежевыжатых соков. Подобные точки начали появляться в крупных городах, вместе с тем рост популярности здорового образа жизни и как следствие свежевыжатых соков как составляющей этого образа жизни значительно опережает предложение со стороны бизнесменов.

Вообще рассматривая тенденции к популяризации такого понятие как здоровый образ жизни, открывается масса вариантов для создания собственного бизнеса с нуля, что и породило огромное количество новейших идей малого бизнеса, среди которых не только продажа свежевыжатых соков (фрешев), но поставки экологических продуктов из зеленый, туризм и велотуризм и так далее.

Возвращаясь к самой новой идеи малого бизнеса стоит отметить, что не смотря на новизну идея относиться к разряду быстро организовываемых. Так для самого бизнеса понадобиться:

∙ несколько соковыжималок различных направлений (соковыжималка для цитрусовых, для твердых фруктов те же яблоки, морковь).

∙ холодильник для хранения свежих фруктов и овощей;

∙ помещение, при этом для всего бизнеса может хватить 15-20 квадратов, а возможно и меньше если, к примеру, разместить в торговом комплексе и столики устанавливать в зонах отдыха;

∙ в качестве дополнительных услуг аппарат для изготовления молочных коктейлей;

∙ договоренность о поставках сладких изделий, тех же булочек, пирожных. Опять-таки в качестве дополнительных услуг клиентам.

Главное фишкей бизнеса станет продажа именно свежеотжатых соков, а остальное послужит приятным дополнением.

По сути идея насколько же проста как и многие гениальные вещи. К главным проблемам этого нового бизнес направления стоит отнести два момента:

∙ Первый и один из наиболее проблемных участков, это поиск помещения. По факту помещение должно быть в «проходном» месте. Это связано со спецификой самих клиентов, то есть, человек идя мимо просто заходит, выпевает чашечку сока и идет дальше по своим делам. Именно большой поток посетителей формирует прибыль данного бизнеса. Оптимальные варианты это торговые центры, большие транспортные развязки или рынки в небольших городах. Вероятность создать успешное фреш кафе в спальном районе достаточно низкая.

∙ Второй это ассортимент продукции как собственно и сами фрукты и овощи. На начальной стадии стоит закупать продукцию небольшими партиями и с обязательным пребыванием самих фруктов и овощей так сказать «на зуб». Дело в том, что сами фрукты и овощи очень сильно могут отличаться по вкусовым качествам и не все сорта подходят для сока. К примеру, те же яблоки такой вкусный и привычный сорт как «Семеринка» дает достаточно специфический на вкус яблочный сок, который будет на очень большого любителя. А тот же «Голден» почти во всех своих разновидностях подходит для изготовления яблочного сока. Такая же ситуация и с апельсинами, морковью, свеклой и так далее. Тем более что во многих торговых точках нам продают ту же кормовую морковь, которая и в еде не имеет вкуса, что уже говорить о соках. Так что проблема качественного сырья одна из самых острых во всем бизнесе.

Решение обеих задач хоть и не совсем простая задача но вполне реальная, так что бизнес будет иметь большие перспективы в целом, хотя уже через несколько лет конкуренция на этом сегменте значительно усилиться.

Автор: Алексей


 
Ведущий рассылки Наталия Эленберг. Пишите на volod_elen@mail.ru



В избранное