Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес на рынке колесной и гусеничной техники


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

 

БИЗНЕС НА РЫНКЕ

КОЛЕСНОЙ И ГУСЕНИЧНОЙ ТЕХНИКИ

Автор рассылки - В.В. Волгин, экономист по международным экономическим отношениям, инженер-механик,  более двадцати лет работавший в сфере экспорта и импорта машин и оборудования, в том числе за рубежом, автор ряда книг для предпринимателей и автомобилистов.   Об этих книгах можно узнать на сайтах:  www.autobusiness.boom.ru, www.autobooks.boom.ru

Для того,  чтобы информация в рассылках была максимально полезной для Вас - сообщайте, пожалуйста, темы и вопросы, которые Вас интересуют.  English is acceptable. Le francais est admissible.  e-mail: vvvolgin@mtu-net.ru  

 

Выпуск 22

 

Цены в рекламе

 

Вот некоторые приемы использования дилерами  цен в рекламе для  повышения конкурентоспособности.

Указание в рекламе общих цен ремонта, включающих запчасти и работу. Например: «Замена тормозных колодок - всего 59 долларов!»  Клиент знающий, конечно, примерные цены на колодки и работу по замене,  заедет по пути для этой быстрой операции, не сразу сообразив, что это всего на доллар дешевле, чем в другой мастерской, которая, к тому же, ближе к его дому.

Применение гарантированных максимальных цен, означающих, что цена, которую клиенту назвали при приемке машины в ремонт не будет увеличена, независимо от выявления дополнительных дефектов, подлежащих обязательному устранению.

Установление на несколько вечеров в месяц «специальных» цен на наиболее популярные ремонты. Одну неделю держат льготные цены на замену тормозных колодок, другую - на регулировки, третью - на замену масла и т. д. Увеличение количества заказов помогает снизить цены и увеличить конкурентоспособность. Варьирование предлагаемых услуг и часов работы даст возможность механикам заработать несколько больше за счет, например,  вечерних часов.

Одним из способов увеличения реализации сервисных услуг является подготовка прейскурантов  методом «сервисного меню», показанного в таблице 11.  Это способ используется для продажи большего объема  услуг клиенту «в пакете» по сниженной цене. Это самый недорогой способ увеличения продаж, к тому же демонстрирующий гибкость ведения дел дилером. Особенность такого прейскуранта в том, что при выборе нескольких видов работ скидка нарастает по установленной системе.

Таблица 11                                 

Виды работ

Проверка

Работа

Запчасти и материалы

Замена масляного фильтра

 

х

х

Проверка уровня масла, доливка, проверка течей.

х

 

х

Проверка системы выпуска газов,  эффективности уплотнений, на отсутствие повреждений, утечек.

х

 

 

Проверка уровня масла в кпп, заднем мосту, доливка, проверка течей

х

х

х

Всего,  стоимость операций                                           100 долларов

Всего, при заказе всех трех операций                             90 долларов

 

Еще одним способом является объявление специальной скидки на все виды ремонта в определенные дни  по случаю праздников.  Когда им пользуются дилеры, это их решение, они и выполняют его. Но иногда региональные дистрибьюторы принимают решение в ходе какой-то рекламной кампании объявить льготные цены на все, включая ремонт. Дилеры, как правило, недовольны этим. Сервис - это бизнес только дилерский и они не желают терять доходы из-за волюнтаристских решений дистрибьютора. Примером может служить решение концерна «Volvo» объявить на весь декабрь 1995 года рождественскую скидку 10% на сервис во всех странах. Российские дилеры были крайне недовольны этим, так как отсутствие всякой конкуренции на нашем рынке и высокий спрос позволяли поднять цены, а они понесли потери. Один из дилеров потерял примерно 200 тыс. долларов за тот декабрь.

 

Господа,

Если кто-то из Вас не получил ответа на направленные мне вопросы,   значит я не получил письма - такие случаи были.

Прошу не ждать ответа дольше, чем до следующего выпуска (10 дней) и повторить вопрос.

 

Уважаемые подписчики! 

Присылайте свои вопросы и пожелания:  vvvolgin@mtu-net.ru. 

В сообщениях обязательно указывайте Ваше имя и город.

English is acceptable. Le francais est admissible.

Письма высылайте без приложений - из-за риска вирусов приложения открывать не буду.

Автор рассылки В.В. Волгин

 www.autobusiness.boom.ru, www.autobooks.boom.ru

 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное