Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эйнштейн, X-treem reading Путь к 3D Реальности 1-й этап Проекта “Эйнштейн или 3D реальность”


Скорочте́ние (быстрое чтение) — способность быстрого восприятия текстовой информации при использовании специальных методов чтения. Обычная скорость чтения на русском языке у взрослого человека лежит в пределах 120—180 слов в минуту; под скорочтением понимают способность чтения в 3-4 раза быстрее средней скорости, максимально примерно до 600 слов в минуту. Несмотря на многочисленные рекламные утверждения о возможности увеличения скорости чтения без ухудшения понимания материала, целый ряд научных исследований доказывает, что это, увы, невозможно: чем выше скорость чтения материала, тем хуже его понимание, независимо от применяемых методик. Существуют методы скорочтения, позволяющие достичь и более высоких скоростей, более 1000 слов в минуту, однако это вызывает очень значительное снижение понимания материала и скорее подходит под термин «просмотр», нежели «чтение». Тем не менее, для многих видов литературы, не требующих усвоения деталей, скорочтение вполне подходит. Скорочтение также играет важную роль в увеличении производительности труда в некоторых отраслях, например, для управленческого персонала.

Некоторые люди обладают способностью скорочтения без специальной подготовки, овладев методами быстрого чтения интуитивно. Среди исторических личностей, читавших с высокой скоростью, можно назвать Горького, Бальзака, Эдисона, Сталина.

Добро пожаловать в Википедию,

Из Изборника 1076 года

title

Полезно, братья, чтение книг каждому христианину, ибо сказал блаженный: «Хранящие откровения Его всем сердцем — взыщут Его». Что это — «хранящие откровение Его»? — Читая книги, не старайся быстро читать от главы до главы, но вдумайся, о чем говорят книги и слова их, трижды возвращаясь к каждой главе. Ибо сказано: «В сердце моем сокрыл Я слова твои, чтобы не согрешить пред тобою». Не сказано «устами лишь произнес», но — «в сердце сокрыл, чтобы не согрешить пред тобою», — подразумевая глубины написанного, направляемый ими. Скажу и я: «Узда и правит конем, и сдерживает его, сущность же праведного — в книгах его».

     Ни корабля без гвоздей не сделать, ни праведника — без чтения книг, и как у пленников на уме родители их, так у праведника — чтение книг. Воину красота — оружие, а кораблю — паруса, так и праведнику — чтение книг. «Открой, — сказал, — очи мои, — и постигну чудо закона твоего», — ибо очами он называет воображение внутреннее, и так далее; «Не сокрой от меня заповедей твоих», — так понимай, что не от глаз скрывай, но от разума и от сердца. Потому и осудил уклоняющихся от ученья, говоря: «Прокляты избегающие заповедей Твоих...» Потому и сам себя похвалил, говоря: «Как сладки слова твои, слаще меда устам моим, дороже тысяч золота и серебра». И восхвалил, говоря: «Возрадуюсь я о словах твоих, обретая великую прибыль», прибылью называя слово Божье и говоря: «Обрел, недостойный, я дар поучаться словам Твоим день и ночь», — так и мы, братия, постигаем ушами разума услышанное и познаем силу и смысл святых книг.

     Послушай же жития святого Василия и святого Иоанна Златоуста, и святого Кирилла Философа, и многих других святых, как о них говорят впервые о них поведавшие: с детства предавались они святым книгам, а после и на добрые дела подвиглись. Смотри же, что начало добрым делам в поучении книг святых! Так вот, примером этих святых и подвигнемся мы на путь жития их и на дела их, и станем всегда научаться их книжным словом, исполняя их волю, как велят они; тогда и будем достойны мы вечной жизни во веки. Аминь.

 

В античности и в средние века чтение было по своей сущности чтением вслух

 

«He будет преувеличением сказать, что начиная с Аристотеля греческий мир перешел от устного обучения к привычке чтения», — пишет Фредерик Г.Кеньон в работе «Книги и читатели в Древней Греции и Риме». Но для последующих столетий «чтение» означало чтение вслух. Фактически только в наше время раскол между глазом и речью в акте чтения стал очевидным благодаря распространению скоростного чтения. Как обнаружилось, основная причина «медленного» чтения заключается в том, что в чтении слева направо мы начинаем формировать слово нашими горловыми мышцами.
Continue reading “В античности и в средние века чтение было по своей сущности чтением вслух” »

8 февраля!

1-й этап Проекта “Эйнштейн или 3D реальность”

 Это разрыв стандарта и разрушение шаблона меленного чтения!  Всего, всего!  за 2 часа  увеличим скорость чтения в 2 раза!  Что это?  

Это мощная система тренингов на основе Креатив-Хакинга по повышению интел-творческого потенциала личности.

 Для чего? Результаты?  Мы Гарантируем!  1. Увеличение скорости чтения минимум в 2 раза на фоне улучшения понимания прочитанного

2. Развитие всех видов памяти: образной, слуховой, ассоциативной, смысловой, кратковременной, долговременной 3. Повышение уровня внимания 4.  Отработку навыка анализа, структурирования, воспроизведения информации на оcнове Mind Maps 5. Повышение работоспособности, снижение утомляемости 6. Активизацию творческого мышления на основе ТРИЗ

 

7. Освобождение времени для ГЛАВНОГО!

 Для кого тренинг будет очень полезен?

Для: ∙ Амбициозных и Честных (чтобы не платить преподам)  Студентов ∙ Опять же для Амбициозных, думающих учащихся экзаменационных классов; ∙ Специалистов, которые ежедневно просматривают, анализируют  большие объемы информации… ∙ Всех, кто заинтересован в собственном интеллектуальном развитии и профессиональном росте.

 

  В программе проекта:

В начале и по-окончании тренинга,  проводится тестирование основных параметров!  1. Устранение недостатков традиционного чтения: o Уменьшение числа остановок на строке; o Подавление сплошной артикуляции; o Устранение регрессий. 2. Формирование навыка вертикального чтения: o Развития периферического зрения; o Расширение горизонтального и вертикального диапазона поля восприятия; o Тренировка физических параметров движения глаз при динамическом чтении и снятие мышечных зажимов. 3. Развитие памяти: o Тестирование индивидуальных параметров запоминания; o Приемы развития эйдетической памяти (с использованием всех каналов восприятия – зрительного, слухового, чувственного); o Стратегии устойчивой визуализации; o Техники запоминания через расширение информационно-образного пространства; o Приемы образования ассоциативной связи; o Техники запоминания на основе визуального мышления: приемы мнемотехники; 4. Развитие внимания: 5. Активация мыслительной деятельности 6. Формирование навыка структурного анализа и интерпретации текста:  o Существенная и несущественная информация; o Основные и второстепенные мысли; o Логичность, активность, полноценность мышления. 7. Развитие воображения и творческого мышления на основе ТРИЗ (следующий уровень) + Mind Maps 8. Структура мышления. Способы перехода от одномерного мышления – к многомерному. 9. Понятие мозговых карт – Mind Maps. 10. Освоение мозговых карт

  • для улучшения памяти,
  • структурирования информации,
  • ведения записей и лекций, написания сочинений, курсовых и дипломов, при выступлениях, для размышлений и концентрации, на экзаменах,
  • при подготовке списков, проектов, переговоров,
  • построении организации и при самоорганизации,
  • для изучения и решения проблем.

11. Психология подготовки и успешной сдачи экзаменов Тренера кто? Два креатив-сталкера title Сергей Сичкорез  и Марчел Паскаль  

И что даст вам умение много и  быстро читать?
А почему надо читать много?  Ответ – 50 причин почему? title

Сколько? На все вопросы Вам ответят по тел: +373-22-88-66-78 +373-79-815-110, Звоните! И Освобождайте время Вашей жизни для Главного! Когда? Ближайший прорыв  8 февраля  в 2 часа дня!

 

 


В избранное