Работа сознания и мышления мужчин и женщин и как это влияет на бизнес
Женился холостяк со стажем (это не анекдот, это из жизни): М
– Это что такое? Ж – Это твой холодильник. М – А зачем тут так много продуктов? Я не могу тут ничего найти!
История вторая:
М – А где сок? Ж – В холодильнике, сына. Сын открыл холодильник, стоит и смотрит. М – А где сок? Тут нет! Ж – Ну, конечно. Раз он на тебя не вылетел сразу, значит, его там нет!
Знакомые картинки?
По природному происхождению мужчина сознанием «заточен» на цель. Ему нужно выследить кабана, или кролика, или мамонта – не важно. Нужно выследить, прорваться
через кусты, поймать-схватить и принести добычу домой. Всё.
Цель достигнута, он молодец, семья сыта.
Итак, сознание и мышление мужчины настроено на цель и достижение цели.
«Вижу цель – иду на цель».
Женщина же природно отвечает за домашний очаг. Она знает, где что лежит, все эти баночки, коробочки, носочки и заколки. Её мозг, её мышление работает на охват множества мелочей.
Говорят, что Святослав Фёдоров, известный предприниматель и офтальмолог, не любил дома находиться один, без своей жены. Бывали случаи, что он сидела на лавочке возле дома, дожидаясь её. – А что мне там делать одному? Я же там без тебя ничего не найду.
Когда мужчина сосредоточен на цели – ему очень трудно отвлекаться на что-то ещё. Да и зачем??? Вон там кабан, как отвлекаться –
убежит ведь!
Когда женщина выполняет свои природные функции – она параллельно учитывает очень много процессов. Нужно в пещере прибрать; пока ребенок спит – маникюр, и курицу пожарить; пока гуляем – белье в стирку закинуть. И по-пути купить кошачий корм.
Для женщина важен охват, а параллельность – это норма жизни.
Поэтому.
Мужчины в большинстве своём удачливее и успешнее в деле, так как умеют лучше концентрироваться и держать цель. Для них нормально сильно от неё не отвлекаться. Мужчина реализует себя через достижение цели.*
Для женщины нормально заниматься мелочами. Для неё очень важен охват – очень важно всё учесть и ничего не потерять. Для неё нормально делать
параллельно и отвлекаться от цели. Но главное, чтобы дома было уютно, все накормленные и довольные. Женщина реализует себя через отношения.**
Большую ошибку совершают дамы, перенимая стиль мышления мужчин и принося его домой (зачем мужчине второй мужчина в доме? Ему нужна жена). Но вот как раз те женщины, которые научились в себе это совмещать – свои женские качества для жизни (используя их также в бизнесе, где это надо), и мужские для работы – становятся даже успешнее мужчин. Потому как могут использовать две стратегии, вместо одной.
Если Вы, моя дорогая, хотите иметь успешный бизнес – Вам нужно это для себя учесть и применять для бизнеса одну тактику (научиться применять, что на самом деле не так просто), а для дома – совершенно другую.
Привычку к концентрации можно выработать, как и любую другую.
===========
* Как часто мы ругаем мужчин на «вождение дивана»? Он с работы пришел – и всё. На работу сходил, цель подостигал – всё! Имеет право на отдых.
А женщине ещё нужно дом обиходить. Для неё это не только нормально, но и важно. Женщина продолжает «вести дом» даже тогда, когда она, как мужчина, ходит на работу достигать финансовых целей. Но только здесь конфликтами ничего не решить. Если Вы увидите эти различия, Вам проще будет обо всем договориться.
**Как часто мужчины недоумевают по поводу длинных телефонных разговоров с подругой «обо всем и ни о чем» и удивляются обилию непонятных мелочей в женской сумке? Так и должно быть! Так было изначально от природы – мы разные и в жизни разные функции выполняем. Поэтому мы и нужны друг другу – для дополнения. Ибо вместе мы – сила!
Учитывайте эти факторы при планировании и принятии решений. Вы снизите этим стрессовый фактор и повысите эффективность.
Задание: посмотрите вокруг себя и отметьте, какие профессии реализуют женский стиль мышления, а какие – мужской.Бухгалтер, водитель такси, хирург и медсестра, пилот и стюардесса – продолжите этот ряд из Вашего окружения.
Пишите, какие у Вас возникли вопросы.
Удачи Вам и всех благ! Ольга Слуцкая email: slutska1@gmail.com skype: olga.slutska