Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать миллионером, продавая и покупая недвижимость?


Здравствуйте, уважаемые коллеги – риэлторы!

Младшая детсадовская группа

В городе Санкт-Петербурге около 500 агентств по недвижимости, и по очень приблизительным подсчетам около 50.000 агентов. С большой долей вероятности могу предположить, что 80% из них – женщины среднего возраста 35-50 лет. Точной статистики не нашла (вернее, пожалела времени искать данные в Интернете), так что опираюсь исключительно на собственные наблюдения.

И тем более я не найду статистики, какой процент от общего числа этих агентов активно используют возможности Интернета в своей работе. Но как всякий риэлтор, я часто сталкиваясь с контрагентами, которые впадают в шок от предложения отправить информацию по электронной почте, которые путают адрес сайта с адресом электронной почты, что обнаруживает их полную безграмотность в вопросах свободного владения таким простым инструментом.

Уверена, что мне в жизни помогает некоторая цепкость внимательного наблюдателя. Когда я иду по улице и предо мной идет, скажем, хорошо одетая, ухоженная особа и вроде все в ее облике радует взгляд… Но вот она бросает окурок на газон, комкает обертку от жвачки, кидает ее себе под ноги и сама того не понимает, как много она сообщает окружающему пространству о себе.

По этому небрежному и вроде бы ничего не значащему жесту можно угадать ее уровень культуры, притязаний, деликатности, и даже кругозора. Для себя я подсознательно сразу понимаю, что это человек не моего караса, с ней я не смогу, например, строить бизнес, вести серьезные дела. Очень глубоко в подсознании, без всякого осуждения, без оформления этого ощущения в слова, хочется отодвинуться, посторониться, уйти от этого человека. Вот так отлетевший за секунду окурок может много сообщить о человеке.

Когда я общаюсь с агентами, для которых проблема отправить письмо по электронной почте, а письмо, которое идет секунды, я жду 2-3 дня, я начинаю сомневаться, что с этим контрагентом я вообще выйду на сделку. У меня возникает мысль, что не на этом, так на другом этапе, она опять окажется беспомощной.

Уже набила оскомину фраза «мы живем в век информации», но она очень и очень верна, если об этом подумать серьезно, а не поверхностно. В век феодализма весь капитал сосредотачивался в сельском хозяйстве, в индустриальный век финансы поддерживали производства, потом важным и прибыльным делом стала торговля, ну а теперь – именно информация. Кто это поймет раньше и сделает выводы, тот и выиграет.

Мы, риэлторы, проводники информации, мы ее фильтры. Мы должны ее поглощать, принимать, учитывать, использовать, транслировать. И если в применении таких инструментов, как мобильный телефон, периодические печатные издания, глянцевые журналы, мы уже не сомневаемся и используем их в работе, нам нельзя останавливаться и упираться в «трудный Интернет».

Чтобы не проиграть и не остаться на обочине, надо осваивать все (слышите, ВСЕ!) возможности, которые нам сегодня предлагает Интернет. А их уже сегодня очень много. Так что открыть электронную почту – это просто младшая детсадовская группа :)

--------------------------

Copyright 2010 by Софья Шифрина.
Все права защищены. Запрещается копирование материалов рассылки!


В избранное