Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как стать миллионером, продавая и покупая недвижимость?


Здравствуйте, уважаемые коллеги – риэлторы!

Кто диктует правила риэлторам?

В предыдущей рассылке мы говорили о том, как же нам правильно наименоваться, а теперь не грех понять, кто же нами командует, кто издает правила для риелторов и объединяет агентства недвижимости?

Рынок недвижимости в России существует без малого 20 лет, Вы, наверняка знаете, что в прошлом году Гильдия Риэлторов России отметила свое 20-летие. За эти годы рынок очертился, и потихоньку начал подбираться к его цивилизованным формам. Но всё же еще много должно утечь воды, чтобы были приняты единые, контролируемые государством правила ведения бизнеса, продвижение единой системы законов об операциях с недвижимостью, ну и, конечно, очищение рядов от полуграмотных агентов-временщиков, а также установление жестких профессиональных правил, в первую очередь, Правил Этики - вот главные задачи этой организации сегодня.

Не подумайте, что я призываю нам молиться и равняться на Америку, но учесть ее более чем вековой (!) опыт в работе Национальной Ассоциации Риэлторов США ей Богу стоит.

Дело в том, что риэлторы Америки все это прошли более чем 100 лет назад. Рынок недвижимости США в 1908 году напоминал по своему правовому и деловому статусу то, что происходит сейчас в России: отсутствие лицензирования или более-менее серьезных барьеров для входа в профессию; относительная доступность высокого заработка; множество никем и ничем не сдерживаемых авантюристов, называющих себя агентами по недвижимости; громкие скандалы с обманутыми вкладчиками.

Так вот представьте себе, в мае 1908 года, в Чикаго, организовалось то, что сегодня известно всему миру под именем Национальной Ассоциации Риэлторов США, а поначалу называлось National Convention of Real Estate Exchanges. Потому что более 50 лет до вышеназванной даты в стране творился хаос и беспредел на американском рынке недвижимости.

Когда я об этом думаю, мне кажется бесконечно несправедливым то, что в нашей стране, пережившей Империалистическую, Вторую мировую, 70-летний летаргический сон под тихий звон коммунистического грабежа, понятие «собственность» в недвижимости появилось только в 1990 году. Многие люди, особенно те, что родом из «Совдепии» до сих пор не понимают, зачем им оформлять в собственность те дома, или квартиры, «где они и так живут».

И все-таки рынок недвижимости в России формируется, укрепляется и нам, риэлторам надо исходить из того, что мы имеем сегодня, и стараться максимально профессионально выполнять свою работу в данных нам условиях. Мало того, несмотря ни на что, нужно не просто работать, но стараться строить свой БИЗНЕС по продаже недвижимости. Бизнес подразумевает планирование, в том числе и финансовое планирование.

Как же можно запланировать свои доходы, работая риэлтором? Особенно интересно узнать, как можно запланировать очень большие доходы? Ведь если в этом месяце прошла сделка, то мы не знаем, будет ли сделка в следующем месяце? Спросите Вы.

Сразу скажу, что есть решения у этой задачи!

Подумаем об этом в следующей рассылке.

--------------------------

Copyright 2010 by Софья Шифрина.
Все права защищены. Запрещается копирование материалов рассылки!


В избранное