Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Кондитерского Рынка

  Все выпуски  

Новости Кондитерского Рынка


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ КОНДИТЕРСКОГО РЫНКА
Обзоры российской и зарубежной прессы
2002-09-11
реклама на сайте WWW.CONDITER.RU

ИАЦ "Информкондитер" является информационным спонсором Инвестиционного форума Института Адама Смита "Пищевая промышленность в России"

18-20 ноября 2002 года, Вена

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ

Сектор продуктов питания и напитков в России в настоящее время стремительно расширяется: фактически это производство в 2001 году наращивалось вдвое быстрее широко рекламируемого энергетического сектора. Поскольку параллельно с подъемом доходов населения и появлением значительной прослойки среднего класса растет потребительский спрос, Россия имеет наивысший в Европе потенциал роста данного сектора.

Правительством создана стабильная и предсказуемая среда, способствующая вхождению компаний в рынок, а стратегические и портфельные инвесторы демонстрируют готовность делать значительные капиталовложения. После экономического кризиса российские производители воспользовались уходом с рынка международных компаний и девальвацией, чтобы создать долю рынка, и теперь занимают ведущие позиции во многих подсекторах данной промышленности.

Снова растет международный интерес, на этот раз не только со стороны многонациональных компаний, но и менее крупных корпораций Европы, которые увидели существенные возможности роста во многих прибыльных подсекторах и производствах сопутствующих товаров.

Вступительная конференция Института Адама Смита по вопросам российской пищевой промышленности предоставит вам возможность получить нужную информацию и наладить бизнес-контакты, необходимые для принятия обоснованных решений по масштабам и согласованию по времени инвестиций в сектор производства продуктов и напитков российского рынка. Данное мероприятие даст ответы на ваши наиболее важные вопросы по этому бизнесу, включая ситуацию на рынке, стратегии дистрибуции, вертикальную и горизонтальную интеграцию, привлечение финансов, связи с розничной торговлей, маркетинговые и брэнд-стратегии.

Независимо от того, желаете ли вы закрепить свое присутствие или изучить возможности инвестирования, вам принесет пользу информация из первых рук и установление связей с наиболее влиятельными и уважаемыми операторами российского сектора продуктов питания и напитков.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1) Общий обзор российского потребительского рынка: демографический спад, модели спроса, ключевые характеристики и потребительские предпочтения, влияние растущего уровня чистого дохода и спрос на продукты для потребителя со средними доходами, региональные тенденции.

2) Обстановка на рынке: каким образом рынок поделен между местными и международными операторами? В каком направление этот процесс развивается и кто в конце концов победит?

3) Анализ ключевых подсекторов промышленности: на каком месте кривой развития они находятся? Углубленное рассмотрение следующих видов: Пивоварение; Молочные продукты; Кондитерские изделия; Прохладительные напитки; Натуральные соки и Мясо/Птица.

    3a) Пивоварение: Достиг ли уровень потребления своего максимума? Достаточно ли средств в регионе, чтобы оправдать расширение производства? Оправдалась ли высокая цена сделанных ранее инвестиций? Какова наилучшая общенациональная стратегия по сравнению с региональной концентрацией?

    3б) Молочные продукты: Принимая во внимание, что основные операторы уже присутствуют на рынке, есть ли место для новых участников? Куда идти дальше тем, кто уже работает? Планы вертикальной и горизонтальной интеграции.

    3в) Кондитерские изделия: Покупаются ли кондитерские изделия "под настроение"? Можно ли предсказать рыночное поведение, будут ли производиться значительные капиталовложения в товары, покупающиеся "под настроение"? Войдут ли высшие брэнды в рынок и будет ли расти верхний предел рынка? Какие возможности скрываются в сфере продуктов для людей со средними доходами? Продукция добавленной стоимости: является ли перспективным развитие местных брэндов и новых для российского рынка продуктов?

    3г) Прохладительные напитки: Как поделится рынок между иностранными и внутренними операторами? Возрастание возможностей изыскания свободных сегментов рынка, например, производство энергетических напитков.

    3д) Натуральные соки: Если рынок находится на вершине кривой развития, что произойдет при снижении активности?

    3е) Мясо/Птица: Является ли высокая капиталоемкость сектора слишком большим препятствием для инвестиций? При существующей большой доле импорта в Россию, как и когда можно ожидать прихода компаний, рискнувших войти в этот потенциально огромный рынок?

4) Вопросы регулирования и законодательства: до какой степения бюрократические барьеры ограничивают деятельность участников рынка? Увидим ли мы в ближайшем будущем такие необходимые перемены в процедурах лицензирования?

5) Что осталось сделать, чтобы создать предсказуемую среду для инвестиций в пищевую промышленность?

6) Опыт работы в новых условиях налогообложения. Что осталось сделать?

7) Откуда придет новая волна инвестиций? Предлагаются ли в данном секторе разные инвестиционные возможности для средних и крупных, иностранных и местных предприятий? Стратегии вхождения в рынок: приобретение предприятия, создание совместного предприятия или строительство нового завода с нуля? Результаты конкретных исследований.

8) Какие стратегии нужны российским компаниям, чтобы завоевать и удержать долю рынка в новой, чрезвычайно конкурентной среде? Будут ли российские компании вынуждены искать возможности расширения за границей? Откуда появятся такие возможности?

9) Успешные стратегии дистрибуции товара как ключ к влиянию на маркетинг, распределение и реализацию продукта. Обеспечение эффективности затрат дистрибуторской сети. Укрепление имиджа качественного брэнда с помощью квалифицированной дистрибуторской системы: результаты исследований по охлажденным/мороженым продуктам.

10) Создание собственных дистрибуторских каналов или сотрудничество по договорам на реализацию: за и против.

11) Преодоление географической проблемы дистрибуции: сравнение с другими переходными экономиками.

12) Какие изменения в дистрибуторских структурах следует ожидать в ближайшем будущем?

13) Анализ развития партнерства между основными производителями и розничной торговлей. Кто в конечном счете диктует условия? Сколько времени имеют в запасе брэндовые производители продуктов и напитков до усиления давления розничных торговцев до пределов, существующих на рынках Центрально-восточной и Западной Европы? Хорошо это или плохо - быть связанным партнерством с крупными розничными торговцами, такими как Metro, Auchan и т.п.? Будут ли в России развиваться 'white brands' (продукты под собственным брендом торговой сети)?

14) Будет ли существовать российский сектор продуктов и напитков в более отдаленном будущем? Благоприятны ли для товарооборота теперешние рыночные условия - достаточно ли привлекательны они для инвестирования? Тенденции укрепления отрасли: обзор деятельности по руководству и управлению - конкретные исследования на примерах Heineken/Bravo; S & N/Baltika; Gosinkor Holdings/Красный Октябрь. Успешные стратегии выхода.

15) Вертикальная и горизонтальная интеграция: единственный ли это путь обеспечения качества поставок? Работа с базой снабжения для обеспечения высокого качества, эффективности затрат и надежности.

16) Следует ли ожидать выхода большего числа российских пищевых производителей на рынки капитала, внутренние и международные? Как рассматривает данный сектор сообщество инвесторов? Следует ли повышать оценку из-за роста перспектив или понижать ее по причине политического риска?

17) Откуда возьмется инвестиционный капитал на модернизацию/обновление отрасли? Даст ли международное банковское сообщество нужные источники финансирования?

18) Создание успешного брэнд-имиджа и маркетинговой кампании для обеспечения потребительской лояльности в долгосрочной перспективе. Как заставить потребителя почувствовать, что он недаром заплатил деньги? Создание местных брэндов и продуктов.

19) Перспективы роста сектора: насколько быстро и как долго может расти рынок? Не наткнется ли Россия на стену, как это произошло с Польшей? До какой степени Россия может стать экспортером - тарифные ограничения, влияние ВТО?

Ключевые компании и персоналии,
приглашаемые на данный момент к выступлению на конференции
(утверждены на 21 августа 2002 г.):

  • Сергей Пластинин, Председатель Правления, Вимм-Билль-Данн;
  • Виктор Семенов, Председатель Наблюдательного Совета, Белая Дача;
  • Валерьян Хубулава, Президент, СладКо ;
  • Ханс-Кристиан Якобсен, Директор агропромышленности, ЕБРР;
  • Виктор Беляков, Член Правления, Пятерочка;
  • Андрей Коркунов, Президент, Коркунов;
  • Семи Мавис, Генеральный Директор, Пив-завод Ефес Москва;
  • Майкл О'Нилл, Член Правления, Вимм-Билль-Данн / Бывший региональный Президент, Кока-Кола;
  • Андреа Леон, Старший Банкир, ЕБРР;
  • Ерик Санберг, Генеральный Директор, Денди Дистрибуция;
  • Сергей Носенко, Президент, Кондитерский Концерн Бабаевский;
  • Алексей Карпенцев, Директор по корпоративным финансам, Тинькофф;
  • Александр Шалнев, Член Правления, ПепсиКо Россия;
  • Алексей Кривошапко, Аналитик по потребительским товарам, Объединенная Финансовая Группа;
  • Дамиан Лопез, Генеральный Директор, Чупа Чупс Русь;
  • Екатерина Шапочка, Директор по маркетингу, IBS;
  • Юрий Селезнев, Генеральный Директор, Пекарь;
  • Пол Бергквист, Вице Президент, Карлсберг

Кроме того, приглашены руководящие работники следующих лидеров рынка:

Nestle, Mars, Lactalis, Unilever, Heinz, Russky Produkt, Ehrmann, Bravo / Heineken, Cadbury Schwepps, Efes, Frito-Lay, South African Breweries, CampoMos, Smithfield Foods, Korkunov, Lebediansky and Nidan.

К этим ключевым фигурам присоединятся представителя руководства ведущих финансовых институтов и консультанты, работающие в данном динамичном секторе.

По всем вопросам обращайтесь:
Lubtcho Dimitrov, Marketing Executive Adam Smith Institute
Tel: +44 20 7490 3774
Fax: +44 20 7505 0079
E-mail: lubtcho@asi-conferences.com
Web: www.asi-conferences.com



Ведущий рассылки Астахова Ольга, менеджер отдела Информационных ресурсов ИАЦ "Информкондитер".



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное