Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг Вконтакте

  Все выпуски  

Маркетинг Вконтакте 5 оффлайновых методов продвижения группы Вконтакте


1. Флаеры и визитки с адресом. Почему-то поставить на визитку адрес сайта — само собой разумеющееся. А вот указать там же адрес вашей группы — уже какой-то запредельный шаг. Не бойтесь — это точно также работает. Если ваш бизнес связан с какими-то раздаточными материалами — обязательно указывайте. В частности клуб «Книги и Кофе» в Санкт-Петербурге указывает адрес группы везде где только может. В результате группа растет даже тогда, когда активной рекламы не ведется. Это могут быть информационные флаеры о вашем бизнесе, могут быть скидочные флаеры, могут быть скидочные накопительные карты, визитки. Одним словом вся «раздатка» Только советую выбрать в этом случае для группы короткий запоминающийся адрес.

2. Упаковка Если ваш бизнес связан с товарами, которые упаковываются или хотя бы предусмотрены ваши бредовые пакеты, то ничего не мешает разместить ваш адрес и там. Если услуга оказана хорошо, то кто-нибудь обязательно обратит внимание на адрес. Один известный мне интернет-магазин вообще догадался размещать адрес сайта на накладных (!)

 3. Личные просьбы Вы все время работаете с конкретными людьми, оказываете им услуги, общаетесь. Один курьер у среднего интернет-магазина в день объезжает с десяток адресов. После хорошо оказанной услуги всегда можно предложить клиенту вступить в вашу группу. Можно замотивировать его скидками для участников группы или дать скидку на следующий заказ в случае вступления.

 4. Оффлайновые акции. Одно кафе в Санкт-Петербурге за вступление в группу давало скидку на заказ. Подходит человек, показывает на телефоне что он вступил и получает 15% скидку на кофе. Чем не метод? Таких вариантов можно придумать множество. Вступи в группу прямо сейчас и участвуй в розыгрыше чего нибудь очень необходимого :).

 5. События Бесплатный тренинг, мастер-класс, концерт какой-то группы, фестиваль, ночь настольных игр или показы кино. Любое событие. Находите организаторов таких событий, даете им бесплатно площадку и от себя ставите только одно условие — все участники обязательно вступают в группу. Можно провести событие самим и сделать на него обязательную регистрацию, где условием также ставите вступление в сообщество. Главное, чтобы событие было бесплатным (в этом случае приток людей резко увеличивается) и близким к вашей тематике. Впрочем в случае, если вы организовываете все сами, скорее всего потребуется дополнительная реклама события. Для бизнеса, если это не ресторан, клуб или кафе, лучше всего конечно работают обучающие мастер-классы. Допустим, если вы оказываете юридические услуги можно спокойно провести бесплатный мастер класс на тему, как зарегистрировать ИП.

В избранное