Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг Вконтакте

  Все выпуски  

Маркетинг Вконтакте ВВЕДЕНИЕ — ТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ


Доброго времени суток друзья, добро пожаловать на вводную часть нашего нового тренинга по заработку внутри социальной сети вконтакте с помощью таргетинговой рекламы. В этой статье мы расскажем основные принципы работы таргетинговой рекламы, ее различия между контекстной и тизерной рекламой, плюсы и преимущества таргетинговой рекламы и инструментов вконтакте. Стоит также отметить, что данный тренинг организован ребятами из партнерской программы M1-SHOP.RU – если бы не они, все было бы не так круто и грандиозно, а если бы не их условия, мы бы не смогли получить такой крутой материал по вконтакте, который имеем сейчас. Отличие этой партнерской программы от любых других – она товарная. Отличные офферы для тизерного трафика, которые на нём показывают отличный конверт, но мы, как самые умные, уже согласились делать тренинг по вконтакте, исходя из результатов голосования в нашем сообществе, поэтому, мы – сливали социальный трафик на товарную партнерскую программу с таргета вконтакте, что по идее делать было глупо и безрассудно, поскольку трафик вообще не вписывался в тематику. :D Что в этом такого? Ну, тут нужно понимать, что есть определённые типы офферов, и определенные типы источника трафика, которые взаимосвязаны. Например, ВК – это офферы по кредитам и играм за регистрацию. Тизерный трафик – это товарные офферы, пдп, гороскопы и диеты. Контекстная реклама – это всё в раз. Наш источник ни как не вписывался в нужный для офферов трафик, но мы его нашли, заработали, и теперь будем рассказывать для вас, благодаря ребятам из m1-shop.ru - как мы конвертировали товарный трафик вконтакте, как искать аудиторию, как отслеживать и анализировать трафик на начальных и более глубоких этапах слива трафика и еще кучу всего полезного и важного в арбитраже трафика. В данный момент, мы будем публиковать всё в режиме реального времени, с учетом лишь того, что наша команда будет действовать и конспектировать всё примерно на 2-3 дня вперед. То есть, вы будете сталкиваться с теми-же проблемами, что и мы, пройдете и испытаете на себе подводные камни и всплывающие проблемы по ходу работы в арбитраже, увидите последовательность тех или иных действий при аналитике и составлению таргета, все это мы вам объясним, покажем и расскажем в наших обучающих статьях. Формат обучение – статьи. Это будут уроки, конспекты и скринкасты рабочего процесса, если потребуется, то будут и видео-уроки. В чем же все таки различие? Таргерованную рекламу часто путают с контекстной — некоторое время назад её так и называли «таргетированная контекстная реклама», но сходств у таргетинговой и контекстной рекламы не так уж и много. Главное различие между контекстной рекламой и таргетинговой в том, что контекстная реклама служит для удовлетворения спроса, а таргетированная в свою очередь — рождает этот спрос, но с возможностью точного выбора целевой аудитории для показов. Главным сходством можно назвать аукционную систему ценообразования. Но опять же, у каждой площадки свой подход к аукциону. Два первых блока – формат изображения 90×65, поля для ввода текста в заголовке и под рекламным изображением, и формат изображения 90×120, текст только в заголовке. С недавнего времени появился третий формат, эксклюзивный, 90х160 с текстом только в заголовке. Данный тип объявления гарантирует отсутствие любых других таргетированных рекламных объявлений на странице ВКонтакте во время показа данного объявления, но стоимость такого объявления увеличена в два раза. Преимущества таргетинговой рекламы, это возможность работать и зарабатывать на арбитраже в условиях отсутствия спроса, благодаря точным настройкам таргетинга и прогнозированию аудитории создавая предложение, от которого наша целевая аудитория вряд ли откажется. Более того, у вконтакте с недавних времён появляется возможность делать повторный ретаргет исходя из собранной информации по переходам пользователей с рекламы. Это значит что теперь можно не только отслеживать трафик и анализировать его поведение, но и собирать с него информацию, которая поможет улучшить его качество и повысить уровень конверсии. К примеру достаточно выяснить, какая аудитория больше всего совершает отказов после посещения нашей страницы, а какая по мимо перехода так-же совершает покупку товара, проанализировать среди них сходства, выявить ключевые особенности для отсева и исходя из этих данных настраивать наш таргет более уже и точнее, улучшая его качества и свой профит. Об этих системах и инструментах еще мало где рассказано, так как они новые и еще только изучаются и осваиваются адвертами, мы изучим и освоим их специально для вас, в течении этого ивента, который закончится еще не скоро, да и вообще, он только начинается :)

В избранное