Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - формируем Бренд


Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - формируем Бренд.

 

 Выпуск No 3 от 2012-12-02

на рассылке "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)"



Добрый день, друзья. С вами Никита Добрый с очередным выпуском рассылки "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)".

 

Бренд — это набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании потребителей, добавляя ценность товару или услуге, в течение времени. То есть простым языком, это то, что думает о вас потребитель. И ваша задача засунуть в его голову правильную "думку о вас"

Потенциально-целевая аудитория (ПЦА) должна видеть от нас следующую информацию в сетях:
  • О том бизнесе, которым вы занимаетесь. Но говорите о нем лишь на 30% от всех ваших постов!
  • Личностном росте, о вашем развитии. Пусть ПЦА видит как идут у вас дела.
  • Обучение, школы, тренинги, которые вы рекомендуете.
  • Ваше мнение, высказывайтесь, критика.
  • Полезные советы, инструкции,
  • Что-то интересное в просторах интернет, 
  • Что-то забавное или интересное из вашей жизни (статус анти зомби),
  • Приглашения на свои презентации, школы, тренинги, курсы
  • Викторины, конкурсы, опросы, аналитика. Это поможет вам узнать, чего не хватает вашей ПЦА. 
Пример такого опроса вы можете посмотреть на моей странице Вконтакте
  • Перепосты сообщений друг друга, 
  • Комментарии к постам друг у друга на стенах (то есть Ваши и вашей команды),
  • Приглашения на сайты воронки с бесплатным и интересным содержанием. Как ваши, так и сторонние,
  • Рекомендовать в друзья к ПЦА друг друга (мало кто использует)
  • Поздравление с праздниками и Днем Рождения вашу ПЦА

Домашнее задание: 

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
До того, как занять активную позицию в соц сетях, Вам нужно заранее провести самоанализ.

Выпишите себе в тетрадь ответы на ?
Необходимо правильно заполнить профиль ваших соц сетей. 
При чтении подробной информации о вас, человек должен увидеть, чем вы занимаетесь и интересуетесь (бизнесом), и только потом инф. о ваших интересах

В VK и FB об этом говорит оформление вашей страницы, в Twitter оформление и ваши сообщения 
В Youtube об этом рассказывают видео ролики, которые вы загрузили. Как не оформляй страницу, если ваше видео только о котиках и собачках, такая страница сформирует о вас соответствующее мнение.

В следующем письме мы приступим к оформлению своего профиля в Youtube 


 

Как вы оцениваете данный выпуск:

Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве

 ---------------------

 Всего Вам доброго,

Вкусное лежит тут: http://nikitadobriy.ru

Дружим Вконтакте 

Твитнемся! 

Напиши мне: nikitadobriy@gmail.com


В избранное