Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - формируем Бренд
Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - формируем Бренд.
Выпуск No 3 от 2012-12-02
на рассылке "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)"
Добрый день, друзья. С вами Никита Добрый с очередным выпуском рассылки "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)".
Бренд — это набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, которые возникают в сознании потребителей, добавляя ценность товару или услуге, в течение времени. То есть простым языком, это то, что думает о вас потребитель. И ваша задача засунуть в его голову правильную "думку о вас"
Потенциально-целевая аудитория (ПЦА) должна видеть от нас следующую информацию в сетях:
О том бизнесе, которым вы занимаетесь.
Но говорите о нем лишь на 30% от всех ваших постов!
Личностном росте, о вашем развитии. Пусть ПЦА видит как идут у вас дела.
Обучение, школы, тренинги, которые вы рекомендуете.
Ваше мнение, высказывайтесь, критика.
Полезные советы, инструкции,
Что-то интересное в просторах интернет,
Что-то забавное или интересное из вашей жизни (статус анти зомби),
Приглашения на свои презентации, школы, тренинги, курсы
Викторины, конкурсы, опросы, аналитика.
Это поможет вам узнать, чего не хватает вашей ПЦА.
Необходимо правильно заполнить профиль ваших соц сетей.
При чтении подробной информации о вас, человек должен увидеть, чем вы занимаетесь и интересуетесь
(бизнесом), и только потом инф. о ваших интересах
В VK и FB об этом говорит оформление вашей страницы, в Twitter оформление и ваши сообщения
В Youtube об этом рассказывают видео ролики, которые вы загрузили. Как не оформляй страницу, если ваше видео только о котиках и собачках, такая страница сформирует о вас соответствующее мнение.
В следующем письме мы приступим к оформлению своего профиля в Youtube
Как вы оцениваете данный выпуск:
Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве