Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - Первые шаги
Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс) - Первые шаги.
Выпуск No 1 от 2012-12-01
на рассылке "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)"
Добрый день, друзья. С вами с очередным выпуском рассылки "Как создать личный Бренд в соц сетях (практический курс)".
Социальные сети — места, в которых сегодня засиживается почти половина всех компьютерных пользователей.
Неважно, кто это — ваш босс, ваш сосед, друг или подружка — все они зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети.
По статистике социальные сети сжирают приличное количество времени в сутках.
По профилю аккаунта можно узнать много интересного о человеке, потому что в сетях люди, как правило, отдыхают.
Популярные
соц сети среди русско-говорящих:
Вконтакте
Одноклассники
Живой Журнал (ЖЖ)
Блоггер
Мой Мир
Facebook
Youtube
Twitter
Liveinternet
Самые популярные соц сети с потенциально-целевой аудиторией:
Вконтакте
Facebook
Youtube
Twitter
Следовательно, раз наша задача засветиться и заявить о себе,
нам нужно быть в них.
Ваше домашнее задание:
Заводим себе профессиональную почту (в имени почты идет ваше имя и фамилия, мой адрес тому пример) на gmail.com Это необходимо. Когда мне человек предлагаю что-то, и его адрес krasava-ferrari78@***.com это наведет на определенные мысли. И к этому "красавчику на феррари" отношение будет иное, ежели адрес почты просто мне сообщил его имя и фамилию.
Регистрируемся в
четырех социалках: Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube
Заполните в них стандартные данные (имя, фамилия, год рождения, страна)
В следующем письме я приведу статистику того, на что уходит время в течение дня у нашей потенциально-целевой аудитории
Как вы оцениваете данный выпуск:
Оценка выпуска возможна только из письма рассылки и не поддерживается в архиве