Декабрь 2010 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Как увеличить число клиентов салона красоты. Как повысить лояльность клиентов салона красоты.
Недавно австралийская компания MBS провела исследование, согласно которому салоны красоты теряют 30% своих клиентов вместе с уходом персонала. На мой взгляд, в России этот показатель гораздо выше, и причина здесь в том, что клиенты больше доверяют мастеру, чем салону, в котором обслуживаются. Клиенты следуют за мастером, потому что их ничего не связывает с салоном. Оно и понятно: в большинстве салонов мастер является единственным человеком, который общается с клиентом. Обслуживающий мастер воспринимается к...
Как увеличить число клиентов салона красоты. Техника продаж косметика в салоне красоты.
Мнение, совет или рекомендация профессионала действуют на нас почти гипнотически. Мы верим профессионалам, доверяем их опыту и знаниям. Мы легко расстаёмся с деньгами, совершая покупки того, что, по мнению профессионала, нам давно уже пора было покупать, и чем пора было пользоваться, пока не наступило что-то, что приведёт к печальным для нас последствиям. Техника продаж, построенная на переживаниях и запугивании клиента, представляет собой достаточно эффективный метод извлечения дополнительной выгоды и зар...