Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как увеличить число клиентов салона красоты. Как эффективно продавать косметику в салоне.



Настоящему профессионалу прежде, чем предлагать косметические средства своему клиенту, необходимо как можно более тщательно ознакомиться с продукцией.

Мастер должен быть готов ответить на вопросы:
  • Какие ингредиенты входят в состав каждого средства;
  • Как действуют эти ингредиенты в отдельности и средство в целом;
  • С какой целью следует использовать те ли иные средства, какой эффект можно ожидать от применения;
  • Как правильно наносить средство;
  • Как оно сочетается с другими средствами.
Чем больше мастер знает о продукции, тем больше может рассказать своим клиентам об интересных фактах, редких ингредиентах, о действии продукта и его сочетании с другими средствами, об ожидаемых результатах использования. 

Одно из конкурентных преимуществ продажи косметики в салоне – это то, что прежде чем купить, у клиента есть возможность попробовать косметику. 
Клиенты часто спрашивают: «А вы сами пробовали на себе это средство?» И если мастер ответит: «Нет, но я читала, что оно очень хорошее», вряд ли клиент решиться приобрести его. 
Пробуйте на себе каждое новое средство. Результаты клиентов – это хорошо, но собственный опыт не заменишь ни чем. Слова будут звучать убедительно, и клиенты будут иметь высокую степень доверия к тому, что мастер говорит и предлагает.

Мастер должен выглядеть прекрасно и быть примером для своих клиентов. Ведь внешний вид может самым непосредственным образом влиять на количество купленных единиц продукции. Если внешний вид, грамотность речи и компетентность мастера соответствует, то количество клиентов, желающих стать красивыми и ухоженными, возрастает. 
После каждой покупки обязательно звоните своим клиентам, интересуйтесь, довольны ли они приобретенной продукцией, получили ли ожидаемый результат.

Итак, хорошо продается то, что используешь сам.

В избранное