Продолжаем изучение
книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»
Шаг №7. Завершение
контакта
Это последний шаг общения с клиентом. На данном этапе важно
оставить самое лучшее впечатление от посещения вашего магазина/офиса и от
общения с менеджером. Постарайтесь закрепить контакт и простимулировать клиента
к следующему визиту и к следующим покупкам. Клиент должен выйти от вас с
впечатлением, что это был самый лучший его момент за неделю.
При прощании произведите на клиента такое же положительное
впечатление, какое вы произвели в начале встречи. Ослабьте его внутренний
конфликт, если он имеет место быть, сформируйте у него позитивную эмоцию.
Главное — будьте искренне. Фальшь и формальные фразы могут негативно отразиться
на впечатлении клиента. Помните о том, что начало следующей встречи с этим
клиентом зависит от того, каким был конец предыдущей.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.