Продолжаем изучение
книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»
Шаг №6. «Кросс-продажи»
Теория больших чисел
в кросс-продажах.
Есть еще одна теория, которая очень показательно соотносится
с практикой. Теория больших чисел. Имеется в виду, что если ВСЕМ клиентам
предлагать приобрести дополнительный продукт, то обязательно будет результат.
Главное условие – предлагать КАЖДОМУ клиенту.
Теперь – о самом главном. По статистике, каждая вторая
кросс-продажа срывается из-за того, что менеджер не закрывает сделку. То есть –
не предлагает клиенту прямо сейчас оформить дополнительный продукт. Менеджер
сначала поступает правильно: устанавливает тип клиента, определяет возможный
дополнительный продукт, выявляет потребность клиента в конкретном продукте,
рассказывает о нем, окончательно заинтересовывает клиента. Но в итоге – не
предлагает оформить продукт здесь и сейчас. Поэтому важно запомнить самое
главное правило – закрывайте сделку! Это позволит вам в разы увеличить свою
эффективность.
Делать кросс-продажи – действительно легко. Просто
попробуйте, и вы почувствуете это. Мы не говорим о том, что каждое ваше
предложение дополнительного продукта будет завершаться продажей. Но ваши
продажи в любом случае увеличатся, если даже просто пользоваться теорией
больших чисел.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.