Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скрипты продаж

  Все выпуски  

Скрипты продаж Советы из практики


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»

 

Советы из практики

 

Никогда не извиняйтесь за те условия, которые предоставляет ваша фирма по своим продуктам и услугам. Как только вы, даже случайно, упомянете о том, что предложение действительно не очень выгодное, клиент сразу же «зацепиться» за ваши слова. Переубедить его в дальнейшем будет крайне сложно.

При работе с возражениями не нужно пытаться изменить точку зрения клиента на противоположную. Нужно согласиться с тем, что у нас у всех разный опыт, поэтому разное мнение. Самое главное – предложить клиенту рассмотреть иную точку зрения. В ходе отработки возражений можно тактично «сдать» клиенту ряд не ключевых позиций, но при этом «выдержать» основную цель продажи.

Возражения несут в себе очень важную информацию о потребностях клиента. Поняв их, вы сможете лучше приспособить возможности банка к насущным потребностям клиента.

Часто возникает ситуация, когда клиенту нужно полностью высказаться о том, что он думает по поводу вашего предложения. Во-первых, это позволит вам еще лучше понять истинные причины возражения, во-вторых, более тщательно сформулировать свой ответ, а в-третьих, - это поможет клиенту озвучить свои сомнения и в дальнейшем прийти к выводу, что они не столь обоснованы, как он изначально полагал.

Всегда расценивайте возражения как запрос дополнительной информации. Никогда не относитесь к возражению, как к проявлению агрессии против вас! Не выходите из себя, не противоречьте и не спорьте. Выиграете спор – потеряете клиента!

Говорите с клиентом не на языке цены продукта, а на языке ценности данного продукта и его основных выгод.

И самое главное, когда вы снимаете каждое возражение, обязательно логически или прямо подводите клиента к заключению сделки.

Развивайте свою эрудицию и мастерство продаж!

 

Мастерская отработка возражений никогда не вызывает у клиента впечатления агрессивной продажи, а воспринимается как должное внимание и забота!

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное