Продолжаем изучение
книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»
Шаг №2. Выявление
потребностей клиента
После установления контакта важно выявить истинные
потребности клиента в рамках первоначальной цели обращения. Часто случается,
что клиент приходит за одним названием продукта, а на самом деле ему подходит
совершенно другой. Информация, полученная на данном шаге, будет полезна как для
более точной презентации основного продукта, так и для эффективного проведения
кросс-продаж.
Выявить потребности клиента можно только задавая ему
наводящие вопросы и внимательно слушая ответы.
Типы вопросов.
Открытые:
- Подразумевают под собой развернутое повествование клиента.
- Что, где, когда, зачем, почему, как, с какой целью и т.д.
- Пример: «С какой целью вы бы хотели открыть вклад?»
Альтернативные:
- Подразумевают под собой подведение клиента к одному из
удобных для банка вариантов.
- … или …
Закрытые:
- Подразумевают под собой однозначный ответ «Да/Нет». Служат
для подтверждения или опровержения полученной информации.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.