Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скрипты продаж

  Все выпуски  

Скрипты продаж Выявление потребностей клиента


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»

 

Шаг №2. Выявление потребностей клиента

 

После установления контакта важно выявить истинные потребности клиента в рамках первоначальной цели обращения. Часто случается, что клиент приходит за одним названием продукта, а на самом деле ему подходит совершенно другой. Информация, полученная на данном шаге, будет полезна как для более точной презентации основного продукта, так и для эффективного проведения кросс-продаж.

 

Выявить потребности клиента можно только задавая ему наводящие вопросы и внимательно слушая ответы.

 

Типы вопросов.

 

Открытые:

 

- Подразумевают под собой развернутое повествование клиента.

- Что, где, когда, зачем, почему, как, с какой целью и т.д.

- Пример: «С какой целью вы бы хотели открыть вклад?»

 

Альтернативные:

 

- Подразумевают под собой подведение клиента к одному из удобных для банка вариантов.

- … или …

 

Закрытые:

 

- Подразумевают под собой однозначный ответ «Да/Нет». Служат для подтверждения или опровержения полученной информации.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное