Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Скрипты продаж

  Все выпуски  

Скрипты продаж Установление контакта (часть 2)


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Кирилла Третьякова «Скрипты продаж»

 

Шаг №1. Установление контакта

 

Приветствие:

 

Важно! Не нужно через каждое предложение называть клиента по Имени, обращаться к клиенту можно в ключевых точках диалога.

 

Начало диалога:

 

Дайте клиенту почувствовать, что он обратился к профессионалам, готовым решить любой его вопрос. Вежливо начните диалог:

- «Чем могу быть полезной?», «Какую консультацию вы хотели бы получить?», «Какую операцию вы хотели бы совершить?», «Буду рад(а) ответить на ваши вопросы», «Я вас внимательно слушаю».

 

Поддержка/одобрение:

 

Сделайте паузу, не говорите сразу после первой фразы.

Выслушайте ответ клиента и используйте в ответ фразу, которая продемонстрирует вашу поддержку и одобрение того, с чем обратился к вам клиент:

- «Да, я могу помочь вам в решении этого вопроса»; «Спасибо, что поинтересовались. Расскажу подробнее»; «Спасибо, что выбрали нашу фирму, с удовольствием расскажу об этом продукте».

 

Если к вам обратились по ошибке:

 

Если клиент обратился к вам с вопросом или просьбой, который не входит в сферу вашей компетенции, обязательно объясните ему к кому конкретно ему необходимо обратиться, покажите, где его можно найти. По возможности проводите клиента к нужному специалисту

 

Перед тем как передать клиента нужному специалисту, вы должны познакомить их, а также озвучить причину обращения клиента:

- «Сергей Николаевич, разрешите Вас познакомить с менеджером – консультантом Михайловой Ольгой, она поможет решить Ваш вопрос»

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2015 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас.


В избранное