Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сетевой маркетинг. Что к чему и для чего


 

Что такое "сетевой маркетинг"?

Привет, друзья!

На собственной практике столкнулся с тем, что не все знают что такое «cетевой маркетинг». А ведь достаточно всего лишь трезво, спокойно и непредвзято рассмотреть само это понятие, узнать КАК этот вид распределения продукции появился и развивался, чтобы ПОНЯТЬ и ПРИНЯТЬ этот вид бизнеса и не плеваться потом на каждом углу про «лохотроны-пирамиды».

Ну а т.к. этот блог посвящён именно сетевому бизнесу и писать здесь я буду о том, что так или иначе связано с сетевой индустрией, то для начала хочу определить понятия, немного коснуться истории возникновения, становления и развития этого вида деятельности. Каждый юрист, экономист и просто трезво мыслящий человек знает, что для того, чтобы что-то обсуждать, надо сначала определиться с понятиями, терминами, которые будут встречаться в дальнейшем. Чем я и займусь в ближайших постах, начиная с ЭТОГО.

Я не собираюсь тут давать энциклопедические определения или вырезать из учебников куски текста, так что успокойтесь — сам этого терпеть не могу))

Итак.

Чтобы понять что такое «сетевой маркетинг», нужно понять что такое просто «маркетинг».

Маркетинг — это наука и искусство продвижения продукции от производителя к конечному потребителю (пользователю, покупателю).
«Альфа-банк», BMW, Samsung, Adidas и Ledy GaGa, чтобы занять своё место «под солнцем» и для максимального количества продаж своего продукта (банковского депозита, автомобиля, телевизора, футболки, музыкального CD), используют различные средства маркетинга — PR, реклама, позиционирование, ценообразование и др.

Сетевой маркетинг — это тоже наука и искусство продвижения продукции до конечного потребителя.

Oriflame, LR, Generali PPF точно также используют маркетинговые средства и приёмы для своего успешного и прибыльного существования. А состоит их маркетинг, помимо рекламы, PR, позиционирования и др., в том, что они приглашают к сотрудничеству людей (дистрибьюторов, консультантов), которые доступными способами продвигают продукцию сетевой компании и зарабатывают с продаж.

В чём различие между «маркетингом» и «сетевым маркетингом»?

По большому счёту разница в том, что в традиционном маркетинге посредниками являются юридические лица и физические лица-индивидуальные предприниматели, а в сетевом маркетинге все посредники — это физические лица (которые, как правило, при достижении определённых доходов, оформляются в качестве индивидуальных предпринимателей — налоги в РФ никто не отменял).

А если ещё более кратко: сетевые компании открыто продвигают себя в качестве СЕТЕВЫХ в отличие от несетевых компаний.

Сетевой маркетинг настолько традиционный маркетинг, насколько традиционный маркетинг — сетевой.

Вот и всё!

На этом наш ликбез не заканчивается. Более того: ОН ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ

Не могу всё-всё писать в одном посте, иначе он будет огромным.

Что непонятно — пишите в комментах.

 

С уважением, Владимир Тен (http://VladimirTen.ru)

P.S. Упомянутые выше бренды упомянуты не для рекламы, а для примеров.

Источник: http://vladimirten.ru/новости/ekspress-likbez-i-chto-takoe-setevoj-marketing.html


В избранное