Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

Комментарий к записи Методология продаж. Что это? (Болевые точки. У Вас их нет? | Как продавать?)

Комментарий к записи Быть мотивированными? Как? (Позитив. Как мотивировать себя? | Как продавать?)...

2013-08-08 13:16:17 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Позитив. Как мотивировать себя?

Настрой на позитив - 5 простых путей. Не важно, как Вы зарабатываете на жизнь. Если Вы оптимист, энтузиаст, ясно видите цели - все они достижимы. Но не всем удается уверенно идти к высоким целям. У некоторых работа не очень по душе. Другие неполадки. Как им стать мотивированными? Вот 5 шагов к этому. 1. Реализуйте то, что Вам подконтрольно. Ваше отношение к реальности не контролирует внешние силы. Вы сами руководите своей карьерой. Например, Вы из-за снежной бури опаздываете на встречу с заказчиками и начи...

2013-08-08 08:12:01 + Комментировать

Комментарий к записи Неотразимость. В чем она? (Чемпион. Ключевая персона. | Как продавать?)

2013-08-07 00:14 Комментарий к записи Неотразимость. В чем она? (Чемпион. Ключевая персона. | Как продавать) Комментарий к записи Неотразимость. В чем она? (Чемпион. Ключевая персона. | Как продавать) 2013-08-07 00:14 Чемпион. Ключевая персона. | Как продавать? ] В предыдущих публикациях мы рассмотрели 3 элемента из 6 составляющих методологии: Р (боль, U (уникальное торговое предложение) и С (неотразимая ситуация. ] ...

2013-08-07 11:53:20 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Чемпион. Ключ к продажам?

Улучшить продажи? Найдите чемпиона! Продолжим знакомство с методологией продаж. Эта методология - творение Марка Сустера и его коллег - сокращенно именуется PUCCKA . Вот расшифровка: Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion. Key Players. Aligned Purchasing Process. В предыдущих публикациях мы рассмотрели 3 элемента из 6 составляющих методологии: Р (боль, U (уникальное торговое предложение) и С ( неотразимая ситуация . Итак, разобрались. Ваше предложение разрешает проблему заказчика, его...

2013-08-07 08:46:47 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Социальные сети. Можно верить мифам?

Cоциальные сети. Какова эффективность маркетинга? Почему Твиттер, Фейсбук, Линкедин, Ютубе и другие социальные сети недооценены? Послушаем, что думают профессионалы. За последние 5 лет существенно возросла роль социальных сетей в стратегиях маркетинга многих компаний. В то же время существует ряд заблуждений и мифов о роли социальных медиа в росте продаж. Нужно ли тратить время и инвестиции на социальные сети ? Вот 6 наиболее распространенных мифов про социальные сети . Миф No 1. Если это не вирусный марке...

2013-08-06 09:08:31 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Неудачи ведут к успеху!

Неудачи? Чем больше, тем лучше? Неудачи случаются. И это не плохо. Обсудим - почему? Оглянемся. Новости каждый день приносят вести о разных неудачах. С каждым может случиться, и у каждого есть ошибки в его карьере. Они неизбежны. Но, с другой стороны, они полезны. Авторы Inc . не так давно провели исследования, как из неудач в итоге получается положительное. Вот 3 основные причины. 1. Неудачи ведут к инновациям. Профессор Paul Schoemaker отмечает, что некоторые из крупных изобретений и открытий возникли в ...

2013-08-02 09:45:28 + Комментировать

Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Контент эффективен? | Как продавать?)

2013-08-01 00:11 Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Контент эффективен? | Как продавать) Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Контент эффективен? | Как продавать) 2013-08-01 00:11 Контент эффективен? | Как продавать? ] Вы находите болевые точки потенциальных заказчиков, и предлагаете решения для ] ...

2013-08-01 11:15:35 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Контент эффективен? Как изменить?

Контент - 6 факторов привлекательности. 6 рекомендаций, как создать привлекательный образ Вашей компании, используя интересный и завлекательный контент Ваших маркетинговых материалов. 1. Идентифицируйте шаблоны. Людям свойственно стремиться узнавать вроде-бы известные (шаблонные) понятия поглубже, взглянуть на вещи с разных сторон. Прочувствовать особенности, узнать ранее неизвестное. Прочитав Ваш увлекательный контент они уже другими глазами оценят Ваш продукт. Это может привести и к покупкам. 2. Использу...

2013-08-01 10:53:50 + Комментировать

Комментарий к записи Заказчики. Как организовать встречу? (Этикет Email. Краткий курс. | Как продавать?)

Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Неотразимость. В чем она? | Как продавать?)...

2013-07-31 12:15:37 + Комментировать

Инструменты маркетинга: В чем неотразимость сделки?

Неотразимость ситуации - как измерить? Продолжим знакомство с методологией продаж. Эта методология - творение Марка Сустера и его коллег - сокращенно именуется PUCCKA. Вот расшифровка: Pain. Unique Selling Proposition. Compelling Event. Champion. Key Players. Aligned Purchasing Process. В предыдущих публикациях мы рассмотрели 2 элемента из 6 составляющих методологии: Р (боль ) и U (уникальное торговое предложение. Итак, разобрались. Ваше предложение разрешает проблему заказчика, его болевые точки, является...

2013-07-31 09:50:56 + Комментировать