Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

Комментарий к записи Социальные сети. 6 мифов про маркетинг. (Секреты для успеха в социальных сетях. | Как продавать?)

2013-08-20 17:41 Комментарий к записи Социальные сети. 6 мифов про маркетинг. (Секреты для успеха в социальных сетях. | Как продавать) Комментарий к записи Социальные сети. 6 мифов про маркетинг. (Секреты для успеха в социальных сетях. | Как продавать) 2013-08-20 17:41 Секреты для успеха в социальных сетях. | Как продавать? ] Социальные сети. 6 мифов про маркетинг. ] ...

2013-08-20 20:15:45 + Комментировать

Комментарий к записи Чемпион. Ключевая персона. (Ключевые игроки. Кто они? | Как продавать?)

2013-08-13 22:51 Комментарий к записи Чемпион. Ключевая персона. (Ключевые игроки. Кто они? | Как продавать) Комментарий к записи Чемпион. Ключевая персона. (Ключевые игроки. Кто они? | Как продавать) 2013-08-13 22:51 Ключевые игроки. Кто они? | Как продавать? ] Мы нашли Чемпиона. ] ...

2013-08-19 12:16:00 + Комментировать

Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Контент эффективен? | Как продавать?)

2013-08-01 00:11 Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Контент эффективен? | Как продавать) Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Контент эффективен? | Как продавать) 2013-08-01 00:11 Контент эффективен? | Как продавать? ] Вы находите болевые точки потенциальных заказчиков, и предлагаете решения для ] ...

2013-08-17 03:20:40 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Судьба. Что написано, то и будет?

Судьба . Формировать сообразно потенциалу? Вы сами планируете свою жизнь или плывете по течению? Ниже - 7 суждений профессионала о возможностях и методах влиять на собственную судьбу. Многие люди сетуют, что жизнь не такая, какую они бы хотели. Основная причина, почему так, часто схожа и с ситуацией в бизнесе компании - плохое планирование и неадекватное исполнение. Многие плывут по течению. Часто это более комфортабельно (правда, не сказал бы, что легче. Я и мой друг предприниматель Х избрали следующий пу...

2013-08-16 08:28:55 + Комментировать

Комментарий к записи Заказчики. Как организовать встречу? (Этикет Email. Краткий курс. | Как продавать?)

Комментарий к записи Болевые точки. У Вас их нет? (Неотразимость. В чем она? | Как продавать?)...

2013-08-15 19:16:12 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Cозыдатель и берущий. А Вы кто?

Созыдатель и берущий - чем отличаются? 12 характеристик, которые определяют успех или неудачу. Кто такие созыдатели, кто берущие? Этот вопрос обсуждается на разных уровнях. Ниже приводятся различия, которые подготовлены по мотивам публикации Созыдатель и берущий от GEOFFREY JAMES. 1. Уверенность. Созыдатели знают, как они достигнут успеха и не обращают внимание на мнения других. Берущий смотрит на мотивацию других и постоянно оглядывается, что скажет окружение. 2. Обязательства. Созыдатель ищет и находит р...

2013-08-15 08:35:31 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Ключевые игроки. Кто они?

Ключевые игроки. Как с ними работать? Продолжаем публикации о методологии продаж. В предыдущих публикациях мы рассмотрели 4 элемента из 6 составляющих методологии: Р (боль, U (уникальное торговое предложение, С (неотразимая ситуация, С (чемпион. Мы нашли Чемпиона . Но есть еще другие игроки, вовлеченные в проблему принятия решения, у них есть свои <за> и <против> Вы должны говорить с ними, чтобы понять ситуацию. С ключевыми игроками. Вот они, ключевые игроки. Enemy, Sage, Expert, Influencer, Sponsor, Block...

2013-08-14 08:07:36 + Комментировать

Комментарий к записи Контент эффективен? (Способы продвижения. Какие? | Как продавать?)

2013-08-13 00:02 Комментарий к записи Контент эффективен? (Способы продвижения. Какие? | Как продавать) Комментарий к записи Контент эффективен? (Способы продвижения. Какие? | Как продавать) 2013-08-13 00:02 Способы продвижения. Какие? | Как продавать? ] профиле, в блог постах и во всех возможных источниках продвижения. Не будьте ] ...

2013-08-13 16:15:29 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Способы продвижения. Какие выбрать?

Опыт продвижения - 7 путей. Почти каждому не обойтись без продвижения чего-нибудь. Как для личных целей, так и для бизнеса. Как это делается? Ниже 7 советов от профессионала. В одно прекрасное воскресное утро она решила стать лучшей в online продвижении. В свои 28 лет она построила $30 млн. бизнес от нуля, без помощи венчурного капитала, рекламных агентств, SEO и PR компаний. Мишель Романова , основатель и CEO компании Buytopia, развила свой торговый бизнес благодаря собственным способностям продвижения эф...

2013-08-13 08:33:16 + Комментировать

Инструменты маркетинга: Как действовать убедительно?

Как действовать эффективно - 7 правил Часто приходится действовать решительно. Как это делать эффективно и изящно - послушаем профессионалов. Не все люди любят продавать, но большинству часто приходится кого-то в чем-то убеждать. И убедить. И это касается не только маркетеров. Вам приходится убеждать сотрудников выполнять свои обязанности как следует, или убеждать Вашего босса использовать Вашу блестящую идею. Часто весьма успешно Вас убеждают Ваши дети. На самом деле убеждать - это целая наука . Поскольку...

2013-08-09 08:46:06 + Комментировать