Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Инструменты маркетинга

  Все выпуски  

Инструменты маркетинга: Социальные сети. Можно верить мифам?


Cоциальные сети. Какова эффективность маркетинга?

business man writing the social media marketing concepts on a black board

 

 

 

Почему Твиттер, Фейсбук, Линкедин, Ютубе и другие социальные сети недооценены? Послушаем, что думают профессионалы.

За последние 5 лет существенно возросла роль социальных сетей в
стратегиях маркетинга многих компаний. В то же время существует ряд
заблуждений и мифов о роли социальных медиа в росте продаж.
Нужно ли тратить время и инвестиции на социальные сети?

Вот 6 наиболее распространенных мифов про социальные сети.

Миф № 1.

Если это не вирусный маркетинг, он не стоит усилий.

Когда люди задумываются об историях успеха, то часто им приходит на
ум гигантские кампании с миллионами посещений наподобие кампании
Old Spice. Конечно, такие кампании очень успешны, но неверно
рассматривать маркетинг в социальных сетях как современный большой
хит.
Лучшие маркетинговые кампании в социальных сетях — это долговременные
стратегии, которые постоянно работают на рост Вашей аудитории.

Миф № 2.

Мои заказчики старше по возрасту, социальные сети не работают для нашей компании.

Более 56% интернет пользователей в возрасте 50 лет и более
используют Фейсбук. Ваши клиенты и сегодня и завтра несомненно
ждут Вас и на Фейсбуке, и на Твиттере, Линкедин, Pinterest, Instagram и
других социальных медиа.

Миф № 3.

Google+  -  потеря времени.

Если Вы рассматриваете Google+ как социальную сеть, тогда в этом
есть некоторый смысл. Но Вы забываете, что присутствие на Google+
автоматически препровождает Вас на другие сервисы Google — такие
как поиск, Gmail и даже Youtube...

 

Узнай больше

 http://sel123.ru/novosti/


В избранное